Даст ненавидит людей, так почему же должны быть исключения? До одного переломного момента не было того человека, который был бы способен принять Даста. Но однажды в жизни парня появляется [Y/n], именно в тот день все и изменилось. Вы были так добры, подав руку упавшему Дасту и, не испугавшись его, что парень почти сразу же полюбил вас и хотел что бы вы заботились о нем и только о нем.
Даст становился все безумнее и безумнее с каждым днем. Каждый раз было все сложнее засыпать не ощущая рядом с собой вашего присутствия. Было сложнее быть одному, без вас. Даст уже почти забыл про своего брата с вашим появлением в его жизни.
Прошло лишь пару недель, как Даст не смог сдержаться и похитил вас. Ну, что могу сказать, в отличии от большинства других яндере вы не сидите на коротком поводке буквально, да и не живете в сыром подвале. Вы живете в почти идеальных условиях. Есть вода, еда, всякие вкусности и развлечения, есть и человек (?), который готов хоть весь мир убить лишь только вы были бы с ним, но есть и некоторые нюансы, о которых я скажу чуть ниже.
-Милый(ая), я тебя так сильно люблю, чего бы ты хотела? Что? Да, конечно, подожди пару минут, я сейчас это принесу. (шопотом) Только не уходи от меня, милый(ая).
.....
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
Даст определенно одержим вами, однако он осознает свои действия и старается не выплескивать на вас злость. Ну, вы можете получить травмы, если очень сильно разозлите парня, но именно вам сделать это крайне трудно. А, если вы и получите ранения, то Даст будет долго извиняться перед вами, целуя все места, где вам больно.
Насколько вероятно, что он похитит свою любимую? Как быстро он это сделает?
Как я и говорила, вероятность больше 100 процентов, поскольку Даст просто не может без вашего присутствия, ведь вы словно лекарство для него. Рядом с вами, парень (почти) всегда спокоен и становится просто большим милым львом, который требует ласки от своего(своей) хозяина(хозяйки). Лучше дай этому мальчику ласку, ведь он ее заслужил, ведь он так старается для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️