Question to yandere 16

1.5K 76 84
                                    

"Реакция [Y/n] была бы беременна от них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Реакция [Y/n] была бы беременна от них."

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

Как и говорилось в предыдущей реакции, Акихиро был бы не против ваших совместных детей. Был невероятно счастлив, когда вы встали в подобное положения, при чем настолько, что закружит вас на руках. Он покупал вам только самые лучшие витамины. Радуйтесь тому, что парень понимает, что вам необходим свежий воздух, поэтому стабильно каждый день гуляете и ходите по врачам.

Мэдока Ёсимура.

Пусть он вам этого не показал и ему не очень то и понравилось нянчиться с маленькой вами, но Мэдока был невероятно рад произошедшему, настолько, что из его глаз полились слезы, медленно стекающие к приподнятым уголкам. Вычитал почти весь интернет и уже составил все ваше расписание на 9 месяцев.

Иори.

Он, конечно, не маленький и все понимает, как на свет появляются дети, но все равно был в шоке от происходящего. после принятия факта, что у вас будет ребенок начал беспокоиться больше, чем вы. Из-за стресса, парень боялся, что, если вы не будете стоять ровно под углом в сколько-то градусов, у вас будет выкидыш.

Макато и Мамору.

Парни были рады, но первое, что они хотели узнать, чьей это все-таки ребенок, кто отец, а кто дядя, но решили пока не беспокоить вас этим, поскольку вам итак сейчас не просто, а туи еще и они. Могу сказать одно: Они вадили вас только к лучшим врачам женщинам, которые только есть.

Группа 2. Великий из бродячих псов.

Осаму Да(д)зай и Накахара Чуя.

Они будут только счастливы тому, что у вас будут дети, ведь они будут похожи и на вас и на них одновременно, плюсом к этому благодаря ребенку вас будет легче удержать подле них.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя