Манджиро Сано (Чёрный импульс). Токийские мстители.

3.6K 131 32
                                    

Ребят... я ожила. Только ничем не кидайтесь) Вот вам достаточно объёмная глава. Простите меня за такое долгое отсутствие.

Знакомы с парнем вы были с самого детства, каждый день вы были вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знакомы с парнем вы были с самого детства, каждый день вы были вместе. Он всегда защищал тебя, хоть ты могла и сама за себя постоять, тебя скорее всегда умиляли его попытки защиты твоей персоны. Ты была той, кто всегда его поддерживал.

Девушка, носящее прекрасное имя т/и, всегда была рядом с ним, но, когда Манджиро создал банду, он пытался уговорить подругу не вступать в банду, поскольку, тебя бы везде поджидала опасность. Однако, после долгих уговоров каждый день парень согласился, но с тем условием, что девушка никогда не будет вступать в драку и будет осторожна.

Долгие годы Манджиро смахивал свою сильную привязанность к т/и на то, что ты подруга детства, но позже начал осознавать, что не может спокойно жить, когда тебя рядом нету, когда он не может даже прикоснуться к тебе, когда ты смеёшься не с ним, а с кем-то другим. Его раздражал каждый парень, который с тобой общался. Со временем его стали раздражать даже твои подруги, поскольку ты проводила с ними много времени.

Когда же Майки окутала тьма, ты пыталась вытащить его из этой ямы, но не выходило.

Как бы парню не хотелось, что бы ты осталась навсегда рядом с ним. он понимал, что оставаться рядом с ним-верно иди в руки смерти, поэтому просил, что бы ты ушла от него, что бы скрылась, но ты отказалась, сказав, что всегда будешь рядом с ним и никогда не бросишь, ведь знала же, что Манджиро потерял слишком много дорогих ему людей. На время тьма покинула его, он снова стал прежним Майки, но вот это время недолго продлилось.

Совсем недавно твой друг детства узнал о том, что у тебя появился парень, ты сама же рассказала ему об этом.

-Правда классно, а, Майки? -проговорила это ты с лучезарной улыбкой на лице.

-Классно? Классно ли??!? Нет, не классно, т/и, ты же обещала навсегда остаться со мной! Обещала... Ты сказала, что никогда меня не бросишь! Неужели ты солгала мне?

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя