Question to yandere. 15

1.8K 80 55
                                    

"Как бы отреагировали яндере версии персонажей, если бы [y/n] превратился/ превратилась в пятилетнего ребенка на 24 часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Как бы отреагировали яндере версии персонажей, если бы [y/n] превратился/ превратилась в пятилетнего ребенка на 24 часа."

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

После вашего преображения, за вами приглядывали еще больше, чем за вашей более зрелой версии. На самом деле, Акихиро умилился с того, каким вы были ребенком. После вашего преображения, парень даже захотел совместных детей, за которыми он бы так же приглядывал, как и за вами тогда.

Азуми Игараси.

Сначала девушка не знала, что делать, но потом приняла решение, что надо куда-то деть вашу энергию, то есть сводить вас куда-то, тогда Азуми решила повести вас в парк аттракционов, где вы провели целый день. Домой вы пришли уже полностью вымотанные. На утро девушка неимоверно обрадовалась, когда увидела вас нормального. Не думаю, что она хочет детей, по крайней мере сейчас, одни слишком активные.

Мэдока Ёсимура.

-Милая/ милый, я вернулся домой.

-Медокааааа, там под кроватью монстры, мне страшно!

-Что!? Ты вообще кто?

-Ну Медокааа. Это я, [Т/и]!

-Что? [Т/и]? Боже. Что с тобой, милый(милая)?

В общем, у него нет никакой особо реакции, он просто был в недоумении от того, что с вами произошло, но с удовольствием посидел с таким( такой) милашкой, как вы.

Иори.

Он был крайне удивлен вашему перевоплощению и. в отличии от многих других яндере ему совсем не понравилось сидеть с вами, поскольку ребенок вы неусидчивый и за вами надо следить гораздо больше, что очень утомляло. К вечеру вы уже оба были без сил и так и уснули в 9 вечера. На следующий день он просто молился всем богам, лишь бы подобного не произошло снова.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя