Осаму Дазай& т/и& Накахара Чуя

4.4K 145 114
                                    

Я не смотрела это аниме полностью, поэтому я не знаю получилось ли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не смотрела это аниме полностью, поэтому я не знаю получилось ли. Надеюсь вам понравится =)

Я думаю, что этот дует один из самых необычных, поскольку Да(д)зай является манипулятивным яндере(яндере манипулятивного типа будут играть в долгую игру, убедившись в конце, что вы никогда не сможете от них избавиться.), а Чуя-самбессивным видом яндере(сабмиссив проявляет всю любовь к одному человеку и выполнит любое действие, о котором его попросят. Чрезвычайно цепкие и испытывают глубокую сентиментальную привязанность к предметам, подаренным им любовным интересом.). Но давайте разберём каждого по очереди.

Да(д)зай при всех может казаться весёлой задирой, который так и хочет прыгнуть в руки смерти, и да, до определённого момента так и было. Думаю вы догадались, что этот момент-появление в вооружённом агентстве т/и. Девушка оказалась достаточно необычной, чем и привлекла парня, т/и оказалась русской, так ещё и с довольно сильной способностью [ваша способность], но что самое главное-девушка оказалась оказалась очень весёлой и быстро сдружилась с Да(д)заем. Прошло немало время, когда парень признался сам себе о том, что ты нравишься ему, но решил пока не рассказывать, поскольку в то время у т/и уже был парень.

Первая встреча девушки и Чуи произошла, что не удивительно, в баре. Так девушка не пьёт, но только сегодня она узнала об измене парня и решила выпить. Чем же девушка привлекла парня? Она заказала любимое вино Чуи, парень решил познакомиться с девушкой до того, как она выпьет слишком много. Так и произошло. Девушка даже и забыла почему она захотела выпить, ведь ей понравилось общение с парнем. Да, парень начал чувствовать симпатию с вашего первого знакомства, спустя пару дней, Чуя и т/и решили прогуляться. Они гуляли по парку и встретили нашего суицидника.

-Да(д)зай, привет. тоже решил прогуляться? -поприветствовала своего друга девушка.

-Привет, да, решил прогуляться, а чего это ты решила прогуляться чихуахуа? -язвительная улыбка не сходила с лица шатена.

-А, о чём ты, Да(д)зай? -девушка искренне не понимала, почему Да(д)зай назвал Чую чихуахуа.

-Заткнись, скумбрия! -Рыжеволосый так и кипел от злости.

В тот день сердца парней пробили стрелы ревности. Долго же парни дрались за тебя, но в итоге пришли к одному итогу: они должны заполучить тебя вместе.

Да(д)зай и Чуя создали идеальный план по твоему похищению. Да, без ссор парней не обошлось, однако их объединяла мысль о том, что ты будешь с ними навсегда и никогда не уйдёшь.

Их план прошёл идеально (извините, я не смогла придумать плана). Квартира оказалась с шумоизоляцией, опять же все опасные предметы были убраны, окна открыть можно было, однако с помощью пульта, который находился у Чуи, у т/и просто не было ни одной малейшей лазейки, тем более Чуя всегда знал где ты, нет, в квартире не было камер, просто Чуя использовал свою способность.

Что же у тебя было? Телевизор, на котором были все каналы, однако выхода в интернет не было. Так же был телефон, где было всего 2 номера телефона, но был родительский контроль.

-Ну, ну, не плач, моя милая т/и, мы с тобой. -пропел тёмноволосый.

 -пропел тёмноволосый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя