Это уже 3 глава за сегодня... ух, ладно, следующие будут только завтра.
Приятного прочтения, мои милые звёздочки!
[Т/и] плавала в своих мыслях, словно в открытом океане. Но множество мыслей прервал тихий шёпот. Воздух обжигал кожу девушки, словно пожар. А те слова, что последовали уже давно впились в память. Чифую каждый день говорил о превосходности девушки. Говорил о прекрасных шелковистых волосах, о нежной коже, о глубоких глазах, сопровождая всё это крепкими объятиями и нежными поцелуями.
-Милая, о чём ты задумалась? -парень крепко обнял свою возлюбленную.
-Да так, это совсем не важно. Ты как? Тебя долго не было.
-Прости, милая, мне пришлось задержаться по работе. Как только я тебя увидел, то сразу зарядился энергией и хорошим настроением, ты как батарейка для меня. -за этими словами последовал нежный, но жаждущий большего поцелуй.
-Я рада. Хочешь чем-то заняться?
-Пожалуй. Давай посмотрим фильм?
-Давай.
Парень поднял вас на руки, неся к дивану, вы к этому уже очень давно привыкли. Больной опыт непослушания заставил вас привыкнуть к этому. Чифую выбрал фильм с категориями Романтика и Комедия. Сильные руки крепко обняли вашу талию. Парень смотрел фильм, а вы вернулись в свои мысли, наполненные воспоминаниями.
-----
Ваша дружба постепенно перерастала в симпатию, а позже и в влюблённость, затем и в любовь, при чём с ваших обоих сторон. Вы правда любили Чифую, а вот он был одержим вами, конечно же, не сразу, но через короткое время. Его бесило, когда другие парни не понимали, что вы заняты и всё равно клеились к вам. В один момент он просто захотел спрятать вас, что бы только он мог смотреть нас. Что бы только он мог прикасаться к вам. Что бы только он мог слышать ваш нежный голос. Правда, он пытался поговорить с вами об этом, но ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️