Снова приветствую вас, мои звёздочки, если вы не читали предыдущую главу про Джеффри Вудс, то я повторюсь, в выходные я не смогу писать, поэтому на неделе я по максимуму постараюсь писать.
Приятного прочтения, мои милые звёздочки.✨❤
Ваша первая встреча была в кафе. Вы были лишь обычной неуклюжей официанткой. Парень пришёл в кафе, которое посещал достаточно часто. Однако, Ран ни разу не видел вас в кафе, поэтому вы привлекли его внимание. Когда же вы заговорили с парнем, сердце парня заколотилось. В лучах утреннего солнца вы казались ангелом в глазах Рана. Ваша улыбка, ваши глаза и ваш милый голос- всё это засело в сердце парня так глубоко, что уже никогда этого не достать оттуда. В тот день парень с косичками почувствовал тёплое чувство в груди, а каждый раз, когда Ран закрывал глаза, он видел вас. Парень долго ходил за вами тенью, долго смотрел в окно, пока вы спали, долго мечтал о ваших будущих отношениях, долго представлял себе, как вы будете обнимать его перед сном и напевать мелодию из старой колыбельной.
Теперь Ран стал ходить в кафе чаще и составил ваш график: когда вы работаете, когда у вас выходные, во сколько приходите на работу, во сколько уходите с работы, когда отпуск. Так же парень узнал что вам нравится, а что нет. Какие у вас хобби и чем вы занимаетесь на протяжении дня. Он знает о вас абсолютно всё. Однако, настал тот момент, когда слежки ему стало не хватать, тогда он сделал дубликат ваших ключей, когда вы забыли закрыть дверь. Теперь он может заходить в ваш дом. Он стал воровать ваши вещи. Позже он понял, что вы спите очень даже крепко и глубоко, при чём на столько, что вы не слышите даже скрипа двери, когда он входит в вашу комнату. Теперь он наблюдает за вами пока вы спите прямо в вашей комнате.
Однажды вам пришлось возвращаться поздно вечером, Ран шёл за вами, словно тень, охраняющая вас. И тут вам преградили дорогу несколько человек.
-Ох, какую тут милую девушку мы встретили.
-Отойдите, пожалуйста...
-Ну что же ты..)
-Девушка сказала отойти от неё, что-то непонятно?
-Ой, уйди, а.. -парня ударили по лицу кулаком.
-Не подходите больше к ней.
-Спасибо вам, я [Т/и], а вас как зовут?
-Я Ран. Ран Хайтани)
-Не будете против, если я провожу вас до дома?)
-Конечно, спасибо)
Ран долго думал, как вас к себе забрать, ведь после того случая с парнями, он стал переживать за вас ещё больше. Всё-таки он принял решение усыпить вас. Парень заранее подготовил тряпку пропитанную препаратом и так же тихо пошёл за вами. У самого вашего дома на вас нападают со спины и крепко держат, приложив мокрую тряпку ко рту. Как бы вы не сопротивлялись, вы не смогли выбраться. Ваше тело бездвижно упало в руки высокого парня с косичками. Ран смотрел на вас влюблёнными глазами, казалось, что даже его зрачки превратились в сердечки.
-Ох, милая, милая, [Т/и], наконец-то ты стала моей, я больше никогда не выпущу тебя на улицу, со мной ты будешь в полной безопасности.
Благодарю за прочтение, звёздочка q(≧▽≦q)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️