Question to yandere 17. part 4.

1K 52 35
                                    

Что бы сделали yandere, если бы застали [Y/n] пьяной?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что бы сделали yandere, если бы застали [Y/n] пьяной?


Группа 7. Фиг знает куда их отнести.

Юичи Катагири. (Игра друзей)

Юичи лишь тихо посмеется над вашим состояние, но позже серьезно задумается о том, где вы смогли достать алкоголь и подумает о том, как можно предотвратить повтора подобной ситуации.

Цучигамори Рюдзито. (Туалетный мальчик Hanako-kun)

Учителю конечно не понравилось, что его любимая ученица мягко говоря, под шафе, из-за чего после вас однозначно будет ждать серьезный разговор и, зависимо от степени вашего опьянения последует наказание, при чем такое, что в следующий раз при виде алкоголя вы убежите за 50 километров.

Ута Такихиро. (Токийский гуль)

А вот Ута иногда даже позволяет с ним выпить алкоголь, однако в достаточно мизерных порциях. Вы пьете так мало, что опьянение и в дверь постучать не успевает, как вы становитесь трезвым/ трезвой вновь.

Кокушибо. (Клинок рассекающий демонов)

Первая высшая луна ни за что не позволит своему любимому/ своей любимой пить что-то вредоносное для организма. Все же знают, как алкоголь опасен для человека? а если он застанет вас за тем, что вы выпили, то существо, которое осмелилось дать вас хлебнуть адского напитку будет очень долго страдать и возможно на ваших же глазах..

Сатору Годжо. (Магическая битва)

А вот Годжо прикалывает ваше опьянённое состояние, ваша смелость и ваши оскорбляющие его слова, правда проблема будет утром не только в том, что будет болеть голова, но и одно нижнее место...

Джоске Хигашиката. (ДжоДжо)

Не смотря на его доброту, подросток на вряд ли дарует вам вкус напитка дьявола, однако, если узнает, что вы самостоятельно употребили алкоголь, то будет невероятно рассержен, но не сможет долго обижаться и просто поговорит.

Сайки Кусуо. (Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо)

А вот Сайки узнает, что вы выпили еще до того, как вы выпьете, поэтому просто устранит алкоголь из вашей жизни максимально, как только сможет. Но, если вам все же удастся выпить алкоголь, то Сайки начнет манипулировать вами, что приведет к тому, что вы просто признаете то, что не правы.

Вильям Джеймс. (Патриотизм Мориарти)

Вильям так же не позволяет вам пить что-то крепче черного чая и то из 1 пакетика, а вы тут про алкоголь. Он же навредить вам и вашему организму. Но, если же вы все же сможете выпить, то вам же хуже. Вильям не постесняется вас наказать. 

Сон Гоку. (Драгонболл)

Сон Гоку тоже не разрешит вам пить, ну почти.  Разве что только на день рождение и Новый год и то так мало, что вы еле почувствуете вкус. Так что он уже привык в эти несколько праздников видеть, как и вы и он немного выпиваете.

Группа 8. Ангел кровопролития.

Абрахам Грей.

Ангелы совершенно чисты, соответственно, пить напитки предназначенные для падших людей и дьяволов, вы пить не можете. Ваш максимум-вода. Вы его ангелочек, поэтому ни за что не отведаете пусть такой манящий, но такой же вредоносный напиток. 

Эдвард Мейсон.

Ну как бы в могиле вряд ли можно найти хотя бы ларек, я молчу про то, что там уж точно нет магазинов, что вполне логично. А так мальчик даже не поймет того, что вы выпили, он просто спишет на то, что вы странно себя ведете или просто не выспались.

Доктор Дэнни.

А вот доктору очень нравится ваше опьяненное состояние, когда вы ничего не можете сделать, когда в ваших прекрасных глазах такой блеск, когда вы ведете себя так смело. Так что доктор Дэнни будет даже счастлив застать вас в алкогольном опьянении.

Прошу прощения, что мне пришлось разделить эту реакцию на столько частей, но автор немного уже устала писать, но старается для вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошу прощения, что мне пришлось разделить эту реакцию на столько частей, но автор немного уже устала писать, но старается для вас. Итак следующая глава- реакция на то, что [Y/n]-хирург и сбегает, что бы делать операции. Надеюсь, что вам его понравилось и вы ждете следующих глав.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя