Ну что же, мои милые звёздочки! До Нового года осталось совсем ничего, поэтому мной объявляется новогодняя неделя, где я напишу реакции и главы про яндере версиями персонажей+ мой своеобразный подарок на Новый год- новая глава лично от меня. А теперь я приступаю к написанию главы. Желаю вам приятного прочтения!
Если вы думаете, что Да(д)зай это наилучший пример контролирующего яндере, то весьма ошибаетесь. Именно Фёдор- это и есть предел контроля. Если Да(д)зай максимум может оставить вас с Чуей или следить по камерам, то Фёдор в принципе держит вас на цепи, нет, я серьёзно, вы всегда рядом с ним в ошейнике, к которой прикреплена недлинная , но крепкая цепь, за которую, мужчина ну просто обожает дёргать при не послушании.
Но что пугает больше всего, так это то, что он невероятно непредсказуем. Кто знает, как он отреагирует на тот или иной поступок. Например, за побег он может вас обнимать часами, а за обычное повышение голоса- перелом любой конечности.
Мужчина долго не мог признаться, что влюбился в кого-то, тем более в того, кто имеет далеко не слабую силу, которая носила название [ваше название способности]. Несколько лет он хранил в себе эти чувства, что постепенно превращались в пожар, который мог бы и поглотить вас полностью. Всё началось с интереса к вашей личности, поскольку при использовании [ваша способность] у вас появлялись отличительные черты в виде [ваш выбор]. Всё началось с обычного интереса, что позже, соответственно, переросло в одержимость.
Достоевский видит в вас маленького и невинного ребёнка, которому необходима его защита. Но помимо этого вы для него очень глупый ребёнок, который не умеет жить.
На счёт похищения. Он похитил вас почти сразу после принятия своих чувств к вам, при чём похищение произошло идеально. Вероятнее всего ваша общая комната будет выполнена в сдержанном стиле и не было ничего лишнего: стеллаж с классической литературой, двуместная кровать, большие, но бронированные окна и пара тумбочек. Кстати, сбегать я не советую, кто же знает какое наказание вас ждёт при удачном побеге. И да, Фёдор вас найдёт очень и очень быстро.
Попытаетесь им манипулировать или обмануть, то не надейтесь, что это сойдёт вам с рук. Фёдор скорее со смехом отнесётся к этой ситуации.
-Милый ангелочек, ты что пыталась меня обманут? Ты же знаешь, что у тебя ничего не выйдет.
Из плюсов: вы для него маленький невоспитанный ребёнок, поэтому некоторые поступки вам ничем не грозят. Так же Достоевский достанет вам любую книгу, которую вы захотите и в случае послушания вы получите её в награду.
Ну и на последок, ему невероятно нравится ваш нежный голос и глубокие глаза. Достоевский кроет надежду, что однажды вы споёте ему колыбельную, смотря своими нежными, любящими и глубокими глазами.
Благодарю за прочтение, надеюсь, что вам понравилась новая главушка. Оставляйте свои отзывы в комментариях, я уду счастлива прочесть ваше мнение!
С любовью ваша Луна Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️