Дорогой яндере, что если бы кому-то удалось "спасти" от вас?
Эдвард Мейсон.
-Что? Как они посмели похитить мою милую т/и?! Я убью этого поршивца, никто не имеет права забирать мою куколку!
Сиель Фантомхайв.
-Так значит и/п всё же рискнул? Ну что же это было очень зря... Никто не смеет даже смотреть на мою птичку. Не бойся, моя милая, скоро я верну тебя домой, а и/п должен поплатиться за свою ошибку.
Акихиро Аоки.
Если ты забыла, то я напомню: тебя считают мёртвой все, а ещё Акихиро всегда с тобой, так что даже, если твой друг смог бы найти тебя в самой глуши леса, то точно не смог бы даже поговорить с тобой, он бы моментально отправился бы на тот свет. Акихиро просто скажет, что услышал какое-то животное снаружи. Парень закроет шторы и обнимет тебя. После этого твоего друга нашли в овраге.
Осаму Да(д)зай.
ХАХХАХХАХАХЪАХЪАЪ. Простите, просто мне теперь интересно знать кто же твой друг? Ладно, даже, если у твоего друга получится тебя спасти, то это максимум на пару часов, именно столько времени твой друг ещё проживёт. Да, Да(д)зай не убьёт его при тебе и тебя не накажет. Просто привезёт домой и усилит защиту.
Накахара Чуя.
Думаю, что тут будет тоже самое, что и с Да(д)заем, однако Чуе понадобиться гораздо меньше времени на это.
Томое.
ПХХАЗХВАХАЪХПЪАХ. Простите, но мне снова смешно, вы находитесь не пойми где и твой яндере-это сильный ёкай. Ладно, даже, если и/п с божьей помощью поможет тебе сбежать, то вскоре Томое найдёт вас. Парень просто заберёт тебя, а возвратив тебя домой, он снова посетит твоего друга. К сожалению, Томое-это его последний гость. С помощью своего приятеля он вновь сотрёт тебе память.
Надеюсь получилось неплохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️