Сатору- уверенный в себе маг, считающий, что с невероятной легкостью победил бы короля Проклятий , но так ли это? Совсем недавно его уверенность подорвал новый(ая) студент(ка), обладающей(ая) сильной магией. От части, мужчина был возмущен вашему появлению, однако, вы смогли привлечь его внимания. С каждым днем ему хотелось узнать все больше о вас и вашей магии. Так начался сталкинг от лица Годжо.
Безусловно, вы заметили странное поведение учителя, обращенное в вашу сторону, нет, оно не было снисходительным, а совсем даже наоборот. Ваш учитель старался вывести вас из себя и заставить показать всю вашу мощь. И знаете, у него это вышло. Именно в тот день, вы сразились в первый раз. Никто из вас не хотел уступать, однако, любой устанет, если на протяжении долгого времени будет сражаться и вы не исключение. Это было частью плана Сатору.
Вы совсем выдохлись, так еще и перестарались с использованием своей магии, посему вскоре отправились в царство Морфея. Тогда ваш учитель победоносно ухмыльнулся и буквально забрал вас к себе. Нет, Сатору не станет искать способа лишить вас сил, поскольку знает, что сильнее, однако за вами будет глаз да глаз.
-Ты не победишь меня милый(ая), я сильнее тебя, но с удовольствием сражусь с тобой еще разок.
----------
Конец? Ха, не надейтесь. Вот вам бонус, поскольку мне стыдно выпускать настолько маленькую главу.
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
Его поведение больше похоже на одержимого, что логично, ведь это глава про яндере профиль данного персонажа. Но, могу сказать именно он весьма необычен в плане своего поведения. Большинство яндере чуть ли не пылинки сдувают со своего предмета обожания, а вот Сатору не прочь с вами и подраться, его забавляют ваши тщетные попытки победить мужчину. Он готов подраться с вами когда угодно и где угодно. Однако, если кто-то тронет вас, не считая его самого, тот непременно отправится в гости в царство Аида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️