Летние каникулы-необыкновенная пора, когда многие разъезжается, кто-то на море, а кто-то к любимой бабушке и дедушке в деревню, так было и с [Y/n]. Девушка/ парень не могут выносить духоты большого города и решил/ решила посетить пожилых родственников.
Легкий ветерок, пахнущий свободой и свежестью обдувал аккуратное личико [Y/n]. Неспешными шажками парень/ девушка все ближе приближался/ приближалась к столь родному и близкому сердцу месту. Проходя через несколько домов [Y/n] успел/ успела заметить, что на всех окнах весели белые тряпки, что не могло не поставить в тупик. Однако, [Y/n] решил/ решила на заострять внимание на этом. И вот, в паре метров стоит такой родной дом любимых стариков. Не медля [Y/n] постучал/ постучала в дверь и буквально через пару мгновений та отворилась. Не успели вы поздороваться с бабушкой и дедушкой, как они мгновенно затянули вас в дом. Конечно, каждый бы точно удивился такой ситуации, ведь вместо того, что бы радостно обнять вас, старики затащили вас в дом, посему вы и посмотрели недоумевающе на бабушку и дедушку.
-Мы так рады, что ты приехал/ приехала, родной/ родная! -радостно, но с небольшим волнением произнесла бабушка.
-Бабуль, дедуль, а что происходит?
-О чем ты, внучек/ внученька? -немного волнительно спросил дедушка.
-О том, что происходит. Почему вы так странно себя ведете?
-Да просто, а... Мы очень рады, что ты приехал/ приехала и не ожидали, что ты приедешь так рано, ничего приготовить не успели. -бабушка произнесла это с такой теплой улыбкой, что вы даже не усомнились в ее словах, а вскоре вообще забыли про произошедшее.
Целый день вы разговаривали с дедушкой и бабушкой, веселились и помогали. Но вот наступил вечер и вы начали замечать странное поведение бабушки и дедушки.
-Бабуль, дедуль, что-то не так? Может, что-то случилось?
-В общем, когда ты шла до нас, не заметила, что на окнах весят белые тряпки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️