Вы обычный человек, который решил изготавливать различные фигурки из глины. У вас получались весьма красивые фигурки, которые нравились многим. Однажды вам поступает заказ сделать фигурку человека с крыльями, ни ангела, ни демона, просто человека с крыльями, как вы потом выяснили это персонаж из книги "Ветер перемен", но имя вы так и не узнали, все что вы поняли, что это один из сильнейших представителей хранителей. Фигурка получилась невероятно красивой и вы решили выставить фотографию своей работы в социальные сети.
Как вы и догадались, именно эта фотография попала в рекомендации Чумному доктору. Перейдя в ваш профиль, мужчина обнаружил множество ваших работ, которые весьма ему понравились и он решил заказать так же крылатую фигурку. Вы приняли заказ. Только проблема была в том, что ваш заказчик попросил доставить фигурку, поскольку забрать самому времени нет, тем более вы проживаете в одном с ним городе.
Красиво упаковав свою работу и убрав в парет вы отправились доставлять заказ. Когда вы наконец встретились, то в голове у Чумного доктора что-то щелкнуло и он сильно так заинтересовался вами, но по какой-то причине мужчина не успел предложить познакомиться, как вы уже ушли, получив оплату.
Тогда Чумной доктор принял решение проследовать за вами. Впервые мужчина так боялся подойти познакомится, поэтому постоянно оставался в вашей тени. Ему очень нравиться наблюдать за вами во время создания работы. Ваша легкая улыбка и, быстро выводящие красивые и ровные узоры руки, просто будоражили все в Чумном докторе.
Так могло бы продолжаться вечно, если бы вы тне осмелились искать себе вторую половинку и, черт возьми, нашли ее. как вы посмели? Не уж то вам уже Чумного доктора не хватает? Именно в тот день было принято решение о том, что вы должны оставаться подле мужчины и не иметь даже небольшого шанса на уход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️