Вы были знакомы ещё с самого детства. Вы были неплохими друзьями. Братья любили тебя, поскольку только ты могла отличить их друг от друга, что не может сделать даже мать родная. Но, к сожалению, время идёт и вам пришлось расстаться, поскольку вас отправили в специальную школу для девочек, где всё было настолько строго, что даже с родителями созваниваться можно было только в присутствии директора, а с друзьями даже переписываться нельзя было. Но даже с такими правилами, вы всё так же оставались такой, какой были в детстве, милой, доброй и позитивной.
Быть может, вы могли подумать о том, что братья всё равно нашли способ, как "приглядывать" за вами, так вот нет. Всё случилось совершенно иначе. В той специальной школе для девочек произошла трагедия- пожар, в результате чего ваши родители стали искать вам новую школу, и по совету подруги вашей матери, по совместительству- матерью Хикару и Каору, вы поступили в Оранскую школу.
Узнав о такой замечательной новости, братья безумно обрадовались, ведь вы не виделись столько лет. Они буквально отсчитывали минуты и часы до вашего прихода в школу. О. вы не представляете какое удивление и счастье плясало в их глазах, когда вас представили, как новую ученицу в ИХ классе.
После урока, они буквально подбежали к тебе с всё той же просьбой, как и в детстве, угадать кто из них Каору, а кто Хикару. В этот раз было сложнее, поскольку они изменились, но недолго подумав, вы ответили:
-Хм. справа Каору, а слева- ты, Хикару. -нежная улыбка расползлась на вашем лице.
-Пра-виль-но, -надо было видеть лица всех, кто услышал ваш ответ. Они были шокированы, что ты можешь различать парней.
-[Т/и], ты как это сделала? Они.. же одинаково выглядят .
-Да, нет, они же совсем разные, взгляни лучше.
-Да, как!?
-[Т/и], ты по-прежнему единственная, кто может нас отличить. -вмешался Хикару.
-Да, я думала, что уже нашёлся тот, ну или та, который может отличить вас.
-Неа.
Вы стали есть вместе и проводить очень много времени друг с другом. И в один момент, братья решили познакомить вас со всем клубом. Всё было бы хорошо, если бы вы не понравились так сильно членам клуба, особенно Ханни. в них проснулось странное чувство, они не понимали, что это такое, но они чувствовали злость, когда вы общались с кем-либо. Братья не понимали, что же с этим делать. Им становилось легче только тогда, когда вы находились втроём. Когда вас никто не беспокоил. Когда вы обнимали их.
Однако, случилось непоправимое. В вас влюбился парень. Что же в этом плохого? Для вас- ничего, а вот для того несчастного.. Этот парень просто решил вас пригласить на свидание, что, к несчастью, услышали братья Хитайчини. Ох, и зря этот парень возвращался домой так поздно...
Вскоре в школе объявили о случившимся несчастье. Безусловно, многие испугались, как и вы. Но подозревать Каору и Хикару вы даже не смели, с чего бы?
Прошло много времени и вы уже отучились. У вас появилась сеть цветочных магазинов. Но вы не оборвали связь с братьями, что обрело вас на заточение. Но обо всём по порядку. Часто можно было видеть вас втроём. Почти каждый день вы виделись.
Вы давно смирись с тем, что у вас не будет парня, поскольку каждый новый исчезает, а позже умирает. И вот один день произошло то, что вы совершенно не ждали.
-[Т/и]..
-Мы давно хотели тебе кое-что сказать...
-Прям очень давно, ещё со школы..
-Мы любим тебя, оба...
-Что? Я не совсем понимаю вас.
-Мы любим тебя не как подругу, а как девушку. И хотим полиаморные отношения.
-Я, нет, я не могу согласится на это, вспомните, что было со всеми теми, кто заводил со мной какие-либо отношения? Вдруг это и с вами может произойти. Так что я не могу согласится на это....
-Значит, против полиаморных отношений ты не против? И любишь нас?
-Я.. э..
-План Б, Каору.
-Что..?
К вашему носу подставили мокрую тряпку и обняли. Да, вы вырывались, но, увы, вы слабее и вскоре обмякли в руках Каору.
-Нам жаль, милая, но мы больше не переживём нашу разлуку.
Спасибо за прочтение! Если вы хотите раньше узнавать о том, кто или что будет в следующей части, присоединяйтесь в мою группу в телеграмме. Люблю вас, мои милые звёздочки.
Ваша Flatti_Sushain.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️