—Котик, ты долго ещё спать будешь?—спросил приятный голос, и я тихо пробормотал что-то несвязное.
Послышался вздох, и машина снова тронулась, усыпляя всё сильнее и сильнее. Открыв глаза, я уставился в белоснежный натяжной потолок. Твою мать... Я заснул в чужой машине...
Приподнявшись, я огляделся. Ну да, я в квартире того мужика. Ну просто замечательно. Ещё и друзей рядом нет. Эти-то где? Бля, так страшно мне ещё никогда не было.
—Долго ещё будешь с такими выпученными глазами сидеть или пойдёшь проверить своих друзей?—послышался рычащий голос из темноты.
Дежавю какое-то. Однако на этот раз мужчина не заставил себя ждать и вышел из угла в одних коротких шортах и необъятном тёмном свитере. Он медленно приблизился ко мне и протянул стакан.
—Выпей. И твои друзья спят в соседней комнате, так что не переживай о них.
Проморгавшись, я взял стакан и выпил его содержимое одним глотком. Скривившись, высунул язык и уставился на ухмыляющегося мужчину.
—Что? Ты был слишком напряжён. С таким фиг поговоришь, а мне хочется. К тому же, я сегодня для вас и бесплатное такси, и бесплатная гостиница, так что, будь другом, составь мне компанию,—сказал тот как-то печально.
—А что случилось у вас?—поинтересовался, а в мой стакан уже из бутылки наливали новую порцию алкоголя.
—Давай для начала представимся друг другу, а то «тыкать» будет как-то некрасиво. Меня зовут Эдуард.—протянул он ладонь.
—Тимур,—пожал руку и сделал маленький глоточек крепкого напитка.—Кстати, что это?—потряс стеклянным бокалом.
—А, это бренди. Торкает неплохо так, но не сразу. Как раз времени хватит, чтобы рассказать о себе.
И пошло-поехало. Оказывается, у Эдика есть свой бизнес, причём успешный. Да вообще всё у него есть:деньги, машины, парни, квартиры и многое другое,—а вот любимого нет. Вернее был, но сплыл, как это бывает. Попался на измене с девушкой. Впервые я был зол, что гею изменили с женщиной. Эдик, конечно, не самый лучший человек в мире, но вполне себе интересный и прикольный, а с девушкой он о чём говорить может, а? Хотя позже понятно стало:да, будет.
Он также рассказал, где вырос, как оказался в нашем городе и почему стал краситься и одеваться так. Это странное увлечение переодеваться и краситься ему привил как раз-таки этот бывший-уебан, любивший такое. Причём у него оказался всего один парень за всю жизнь, а остальные–так, для секса. Не, ну, даже у меня было 4 девушки.
Несмотря на этот чудаковатый вид, Эдик неплохой парень. Родился в том же городе, где и я, учился в той же школе, но он на два года старше меня, потому я и помню его. Совпадение? Не думаю! Блядь, мы даже разговорились о машинах, и он повёл меня в свой гараж!
Оперевшись о плечи друг друга, мы добрались до гаража. Мужчина показывал на каждое авто и рассказывал о мощности, какого года и какая страна производителя. Он настолько чёткий, что позволил даже сесть в одну из них. Конечно, мы не совсем отбитые, потому я даже спрашивать не стал, можно ли порулить. В нашем состоянии только за руль и садиться, когда даже на педаль нажать не можешь.
—Во-о-о-о-о-от. Любимая моя крошка. А эта хуйня от бывшего осталась.—кивнул на брелок, который висел на зеркале заднего вида.
На брелоке была изображена голая женщина, кусающая губу. Даже мы с парнями такую хрень не цепляем. Это надо быть девственником 40-летним, чтобы вешать такое.
—Блядь, Эдя, что за пошлятина? Выкинь это!—рыкнул и сорвал ту хрень.—На, лучше уж мой повешай. И то лучше.
Достав из кармана ключи, с трудом поддел ногтём кольцо и снял с него объёмный брелок в виде красной рыбки в аквариуме.
—Мне его мама сама сделала, так что береги,—заплетающимся языком проговорил, надевая на зеркало.—А мне она новый подарит. Уж я уверен, она против не будет, что я тебе его подарил.~
Широко улыбнувшись, повернулся лицом к мужчине, чьи глаза неотрывно следили за мной. В них сверкнул огонёк возбуждения, и одним рывком Эдик оказался около меня. Я замер, тяжело задышав в чужие губы, но двигаться не решался.
—Ты можешь отстраниться. Но только сейчас,—шепнул он, положив ладонь на мою щёку.
—А если не хочу?—произнёс тихо и ухмыльнулся.
Зря я это сделал. Мужчина налетел на меня и впился в губы грубым поцелуем, прижав к стеклу. Я, вроде, и хотел его оттолкнуть, а вроде, и нет. Тихо скуля в поцелуй, обвил его шею руками, чувствуя, как чужой язычок таранит мой рот, отчего образовался нехилый стояк. Я потёрся членом о чужую ширинку и хмыкнул:у него тоже стоял.
Рука потянулась к чужому поясу, но едва я коснулся его, Эдуард(да, в такой момент я иначе его назвать и не могу) вцепился в моё запястье и завёл за спину. Недовольно промычав, я постарался отстраниться, но мужчина не позволял, продолжая неистово трахать мой рот своим блядским языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...