Глава 33

329 14 1
                                    


—Мх, блядь! Ты же сказал, что в моей власти!—скульнул недовольно, ударившись затылком о стенку кабинки.

—Я и не соврал... Я весь твой, но и ты в моих руках.~

—Загребущих,—шикнул, чувствуя, как чужие ладони сжимают зад, а ногти несильно, но царапают спину.

Он хмыкнул и лизнул кончиком языка ключицу, прикусив её. Зубы больно вгрызлись в кожу, а когти сильнее впились и оставили красные полосы. Зашипев, я зажмурился, когда Эдуард неожиданно повернул меня спиной. Толкнув к стене, он положил ладонь на шею, крепко сжав её у основания.

—Ты что творишь... Я не собираюсь трахаться в туалете, тем более–в общественном!

—Да мало ли что ты не собираешься делать. Ты и так в процессе не участвуешь почти, лишь кайфуешь за мой счёт,—злобно выплюнул мужчина, локтём надавив на позвонки.

Чужие пальцы заползли под брюки и нижнее бельё, огладив сфинктер. Я весь подобрался и руками схватился за ремень, утянув его вперёд. Запястье перетянуло, и Эд зашипел. Вытащив ладонь, он тряхнул ею и тоже вцепился в ремень. Резко дёрнул его на себя, вырвав некоторые петли.

Сглотнув, я поджал губы и перестал сопротивляться, чтобы не сделать хуже. Брюки слетели с ягодиц, и меж бёдер потёрся чужой член. Тяжёлое дыхание щекотало кожу, вызывая холодные мурашки. Нет, не так. Сейчас мне страшно. Страшнее, чем обычно. Сердце заходилось, как никогда, а перед глазами всё плыло... Орган надавил на колечко мышц и с лёгким толчком проник внутрь.

—Сука... Твои друзья...—пророкотал он, глубоко толкнувшись.—Эти сволочи... Я сейчас еле сдерживаюсь..—его пальцы крепче стиснули шею.—Вместо этой милой шейки я бы свернул...

—Хватит...—захныкал я, не сдержавшись, а по щеке потекла слезинка.—Ты их не знаешь... Хватит так о них...

—А им, значит, не хватит?!

Мужчина зарычал и прижал меня к стене лицом, втрахивая в неё. Кабинка ходуном ходила, разнося эхом по всему помещению мой скулёж.

—Чёрт...—как-то грустно шепнул он.—Прости, малыш... Но они сами вывели. Я словно мечтал родиться таким! Если бы это был мой выбор, я бы сделал другой! Я бы так не страдал из-за собственных предпочтений! Тебя бы не было в моей жизни вместе с твоими дружками!

Его толчки становились всё более резкими, грубыми. От того сладкого удовольствия, которое я чувствовал в начале, не осталось и следа. Лишь непроглядная боль, отличающаяся от привычной щекочущей, которую испытываю каждый раз во время секса с этим мужчиной.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя