—Котик, мне кажется, ты немного не понимаешь, в какой ситуации находишься, если позволяешь себе так играть со мной в кошки-мышки. Мне, конечно, приятно за тобой бегать, но не настолько,—прорычал Эдуард, поймав меня на выходе с работы.
Если честно, я весь день трясся от страха, стараясь скрыть своё напряжение за вежливой улыбкой. Даже ушёл ещё раньше, чем обычно, чтобы точно не встретить этого мужчину, да вот только сам же попался в мышеловку:одного меня поймать легче, чем в толпе работников.
—Это что, блядь, за адрес. Что, предлагаешь в Питер за тобой ехать? Или это намёк на ближайший переезд? Очень надеюсь, что именно он, иначе я очень, о-о-очень опечалюсь. Тогда придётся тебя отшлёпать.~
Его злобный рык неожиданно перешёл на игривый, вызвав новую волну мурашек. Больше всего меня напрягает даже не сам длинноволосый в светло-бежевом костюмчике, а то, что моё тело готово радостно плясать под его дудку, слыша знакомые рокочущие нотки в его голосе. Пиздец, просто, даже слов подобрать другие невозможно.
—Ну почему же, я во Владике вырос, потому и назвал свой адрес. Ты разве не его спрашивал? Ой, или ты об адресе съёмной квартиры?.. Прости, я просто так напуган был, что не заметил, что не то назвал...—нагло соврал, опустив глаза.
Пальцы болезненно сдавили нижнюю челюсть и вскинули подбородок вверх, заставляя смотреть прямо в глаза. Вот же су...
—Оригинально, малыш, вот только мини-досье на тебя я уже знаю наизусть, а потому ни о каком Владивостоке не может быть и речи. Однако знаешь мне теперь твой адрес не нужен. Я до последнего тянул, позволяя тебе сознаться, но, увы, ты выбрал другой путь. А знаешь, что я ещё узнал, кроме твоего адреса?~
Мужчина выглядел таким довольным, что не верилось, что в этот момент он угрожает, а он именно это и делал!
—Адресок твоей любимой мамочки. Давай вместе к ней зайдём сегодня.~
—Нет!—крикнул сразу же, сжав кулаки настолько сильно, что ногти впивались в ладони, оставляя красные отметины.
—Прости, котик, но уже поздно. Я сегодня ей позвонил и сказал, что мы приезжаем.~
Ноги резко перестали держать, но Эдуарда это ни капельки не смутило:он прижал меня к себе и повёл к автомобилю. Я был как в тумане, потому, словно марионетка, шёл, куда меня направлял брюнет, спокойно сидел, когда он застёгивал ремень и даже чмокал в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...