Глава 52

287 14 0
                                    

Обкончав весь живот, я выключил вибратор и похлопал Макса по спине. Тот никак не отреагировал, продолжая валяться на груди.

—Ты жив?..—тихо спросил, пытаясь взглянуть на его лицо.

—Да...—донеслось тихое бурчание.

Парень приподнялся на руках, а от его губ к моим ключицам тянулась тонкая полупрозрачная ниточка. Неужели так кайфанул?.. Да и глаза дикие, но довольные. Значит, я не ошибся:он пассив. Вернее универсал в преобладающей роли пассива.

Парень вытащил из себя игрушку и грохнулся на пол. Отдышавшись, опёрся на локти и поднялся, чтобы убедиться, что Макс не злится. В итоге вместо злющей фурии я увидел милого спящего мальчика, который держал в руках «игрушку». Чёрт, держи себя в руках, Дим.

Эту тушу я не смог и на пару сантиметров сдвинуть(чёртов единоборец), потому просто накрыл простынёй и сделал парочку фоточек на память. Сам же помылся и лёг спать на диван, чтобы быть поближе к любимому.

Только поспать нам не дали. Кто-то настойчиво стучался в дверь, и я на автомате поднялся и прошёл к двери. Уже хватился за ручку, когда понял:дверь не моя. У меня ручка без пупырышек. Спросонья и не осознал это. Глянув в глазок, проматерился и быстро начал собирать свою одежду, накидывая её по пути. Тимур, ну какого хуя тебе не спится с утра?

—Макс. Макс, вставай давай! Придурок, давай!—пытался я разбудить парня, даже немного воды ему на лицо брызнул из пульверизатора, но тому хоть бы хны.—Твою мать... Что ж, твои проблемы.

Приведя наспех себя в порядок, открыл дверь и вернулся обратно к шатену, продолжая попытки его оживить. И, хотя я сказал Тимуру не заглядывать в гостиную, он меня не послушался. Хотя я уверен, что подстрекатель–его парень. Те вылетели из квартиры, а я сел на диван и уставился в потолок. Макс меня прибьёт. Но хотя бы умру счастливым благодаря вчерашнему.~

Улыбнувшись, потянулся и поставил будильник, чтобы он прозвенел через минуту. Однако это тоже не помогло. Чёрт, никогда бы не подумал, что он такой засоня. Пришлось идти на крайние меры. Опустившись на пол рядом с ним, положил одну руку на его ягодицы и, слегка их сжав, начал покусывать шею несильно.

Ещё со времен школы помню, как он балдел, стоило нашим девочкам своими длиннющими ноготками пощекотать шею его. И реакция действительно не заставила себя ждать:шатен замычал, начиная подрагивать и напрягать мышцы. Отстранившись, шлёпнул по заднице и громко сказал:

—Там Тимур пришёл. И он тебя видел в таком виде:голым, среди секс-игрушек...

Глаза друга округлились, и он перевёл на меня ипуганный взгляд. Я утвердительно покачал головой и фыркнул от смеха:Макс вскочил с пола, желая, видимо, одеться, но запутался в простыне и свалился обратно. Вот дурачок. Аккуратно подтянув на себя простынь из-под него, начал собирать потихоньку вибраторы. Любимый снова поднялся и побежал собираться одежду, прямо как я пару минут назад.

В итоге я отправил сообщение Тимуру, чтобы он возвращался, а сам уставился на молчащего Макса. Обычно он куда разговорчивее. Не знает, что сказать? Ну-ну. Но если думает о том, как отмазаться от ответственности(а он мог), то не получится. Не собираюсь я тебя отдавать, как бы тебе не хотелось обратного.

Тимур вернулся нескоро–к тому моменту я уже успел приготовить себе чай,–и состоялся важный разговор в процессе которого расплакались как Тимур, так и Макс, а Эдуард вместе со мной лишь умилялся. Однако я также почувствовал облегчение. Не хотелось терять друга из-за такого пустяка.

Мы проводили эту парочку, и я, сев на пуфик, внимательно осмотрел парня с ног до головы. Когда его внимание обратилось на меня, я спокойно произнёс, хотя в душе чёртики уже плясали:

—Что значит «Не могу принять, но могу привыкнуть»?

—Ты о чём?—спросил тот, нахмурившись.

Я поднялся на ноги и, не отводя взгляд, выдохнул в губы:

—О Тимуре и Эдуарде. Что значат твои слова?

—То и значат. Что ещё они могут значить?

—А что тогда для тебя значат эта ночь и... я?

Шатен шумно втянул воздух через ноздри и вымолвил, еле шевеля губами:

—Всё. Просто.. Я не могу принять других, но не тебя. Я тебя люблю вне зависимости от пола... Так что сам решай, что это значит. Ты же знаешь, что я не красноречив. Я лучше показываю.

Последнее слово–и он мягко и мимолётно чмокнул, заставив меня наклониться, чтобы казаться выше. Целоваться так было неудобно, но зато как приятно было это делать с любимым человеком, ответивщим взаимностью...

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя