Я так увлёкся проверкой, что и не заметил, как прошёл весь день. Только лёгкий чмок в щёку растормошил меня, и я выпученными глазами уставился на мужчину, лицо которого находилось совсем рядом. Хотел уже шикнуть на него, но он опередил:
—Пойдём уже, работяга, я дольше положенного сидеть здесь не собираюсь. Понимаю, ты привык к привычному расписанию, но пора уже и отвыкать. Пойдём, я тебя домой отвезу, чтобы ты собрал необходимые вещи, а остальные завтра доставкой отправят.
—А я домой и не собираюсь,—фыркнул и встал со стула, сложив все бумаги вместе.
—А куда ты собрался тогда?—послышались рычащие нотки в его голосе.
Что, собственник тут нашёлся? Да вот только я не твой парень и не секс-партнёр, даже если ты считаешь иначе, придурок.
—А я и не обязан отчитываться,—пожал плечами и направился на выход, однако путь перегородило крупное тело.
Секунда–и я прижат к этому телу, а наглые ручонки ползут по спине змейками.
—Обязан. Ты мой секретарь, и ты можешь понадобиться мне в любую секунду.
—Мх.. Хорошо, я в клуб собрался, так что не мешай. Да и я лишь помощник, так что обращайся за помощью к Карине, а не ко мне!
—В клуб... Тогда я тебя подвезу. А!—приложил он палец к моим губам.—Никаких протестов. Тебе всё равно нужно домой. Или что, моё нижнее бельё будешь использовать? Я не против, даже наоборот, я готов дать тебе самое лучшее из того, что у меня есть...—довольно промурчал он, потерев коленом бедро.
—Хватит,—рыкнул, едва сдерживая себя.—Я понял. Хочешь подвезти–валяй. Только, может, мы уже пойдём? Мне неприятно так стоять.
—М-м-м,—протянул многозначительно Эдуард и отстранился.—Иди к машине, а я пока Карине кое-что шепну о поручениях. Кстати, ты всё проверил?
—А, да,—остановился у двери, чтобы ответить.—Я на всякий случай перепроверил, но, вроде, всё верно. Если не доверяешь мне, то..
—Доверяю,—громко перебил тот и скрепил листы степлером.
Пожав плечами, вышел из кабинета и мигом полетел к лифту. Ещё не хватало ехать с ним в одной кабине. Но мужчина всё ещё стоял у стола секретарши, когда лифт подъехал. Я зашёл в него и начал лихорадочно нажимать на кпонку закрытия дверей, чтобы не видеть его лица хотя бы на несколько секундок подольше.
Спустившись, медленно и спокойно прошёл к авто, оперевшись на него боком. Неожиданно машина пиликнула, и раскрылись боковые зеркала. Глянув на выход, увидел улыбающегося директора, который уже привычно пожирал меня глазами. Не шибко долго он там был, эх, жаль...
—Ну так что, когда к твоей маме поедем? Хочу с тёщей познакомиться.
По телу пробежал холодок. Чего, блядь? Уставившись на того, вслух сказал то же самое, что и подумал:
—Чего, блядь? Какая тёща, какое знакомство? Успокойся уже. Молодец, трахнул меня против воли, поздравляю, звания насильника добился, но не лезь к моей маме!
—Солнце, не злись,—шепнул он и широко улыбнулся, окончательно выбесив.
Рука среагировала быстрее мозга и уже полетела к чужому лицу, вот только буквально в паре сантиметрах от цели её остановили. Пальцы крепко сжали запястье, а разъярённые глаза уставились на меня, словно я враг.
—Ещё раз поднимешь на меня руку, и я покажу тебе настоящий ад, понял, котик? Я лишь с виду такой добродушный, но стоит меня тронуть... Лучше тебе не знать, что я делаю с теми, кому не повезло меня коснуться. Хотя ты можешь меня приласкать,—сменил он тон и прижал мою ладонь к своей щеке.
Прикрыв глаза, Эдуард потёрся о руку и тихо замурчал. Приподняв накрашенные ресницы, глянул на застывшего меня и несильно прикусил палец.
—Очнись уже, коть. Если тебя так легко напугать, то советую запастись Корвалолом,—спокойно проговорил тот, отпустил руку и завёл машину.
—Просто не стоит трогать мою маму,—запоздало ответил и добавил спустя несколько мгновений:—И запасись сам им, если уж решил иметь со мной дела. Если уж изучил меня, то должен был знать, кто я ненавижу геев.
—Пф. Ага, ненавидишь. Прямо как я–красный цвет. Кстати, твои щёки точно такого же цвета, когда ты кончаешь,—рассмеялся он и прикусил губу.—Ну, или как сейчас.~
Вот же... Так, Тимур, успокойся. Тебе проблемы сейчас не нужны. Да и он уже пригрозил. Перетерпи его, а вечером нажрёшься, как скотина, подцепишь кого-нибудь и расслабишься. Только друзей надо будет взять, чтобы они следили за тем, чтобы я на мужиков не вис. Стоп... А когда я начал бояться за то, что буду клеиться к парням?.. Блядство какое-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...