—Можешь называть меня Эдом, малыш,—прошипел он на ухо, отстранившись от губ.
Его пальцы ловко расстегнули ширинку и вытащили орган из-под нижнего белья. Головка ткнулась в чужую ладонь, и я тихо простонал. Твою мать, нельзя же.. Однако тело не слушалось. Глянув на себя в зеркало, я обомлел и мигом зажмурился, вцепившись в раковину до побеления костяшек. Через зеркало на меня смотрели хищные глаза, прятающиеся за длинными тёмными прядями. Они пожирали всего меня, и от этого у меня внизу всё окрепло.
—Не делай вид, что тебе не нравится. Я знаю, что это не так. И вот тому доказательство,—промурчал он по-блядски и сдавил основание члена, вырвав из меня стон.—Я позволю тебе выйти отсюда, только когда ты кончишь, так что расслабься и получай удовольствие.~
Подчиняться ему совсем не хотелось, но пришлось прислушаться к его словам, и я откинулся на его грудь, пытаясь получить удовольствие от происходящего. И это было нетрудно. Умелые руки с заботой и капелькой приятной боли ласкали орган, надавливая иногда большим пальцем на уретру, отчего по телу пробегал табун мурашек.
Чужое сбивчивое дыхание щекотало ухо, напоминая, что я не один, и вот уже приближающийся оргазм прерывался, а я тихо поскуливал:ощущения были неприятными от такого. Тогда Эдуард рыкнул и, резко повернув меня, вцепился в ягодицы. Держа меня за зад, он с лёгкостью поднял меня над полом и усадил на мраморную раковину, раздвинув ноги своим телом.
—Ужин скоро будет уже готов, а ты так и не кончил. К сожалению, от еды я отказываться не хочу, так что посиди смирно,—сказал он и собрал волосы в хвост.
До мозга, погрязшего в, казалось бы, несбыточной блажи получить разрядку и эйфорию, с трудом дошёл смысл сказанных слов. Осознал я это, лишь когда горячий кончик языка попытался втиснуться в маленькую дырочку уретры. Опустив шальные глаза вниз, я увидел дикого зверя, который с хитрой ухмылкой облизывал мой член, не касаясь его руками.
Губы обхватили головку, и от ног по позвоночнику прошла дрожь, отчего я случайно дёрнул ногами. Раздражённый. мужчина поднял на меня чёрные глаза и вцепился в голени, оставляя красные отметины. Довольный собой, он хмыкнул и опустился до самого конца, уткнувшись носом в лобковые волоски.
Совсем скоро Эдуард отстранился от меня, собрав языком последние капли спермы. Оглядев тяжелого дышащего меня, он широко улыбнулся и потянулся за поцелуем. Я вжался в зеркало всем телом и отвернулся. Полные губы проехались по щеке, и Эдуард шикнул:
—Что ты делаешь?
—Не хочу, чтобы ты меня целовал,—буркнул тихо, стараясь не смотреть в чужие глаза.
—Да ты что. До этого как-то не боялся. А если и боялся, то всё равно делал это. Целуй,—приказным тоном процедил тот, больно сдавив моё бедро и выдавив тихий скулёж.
—Ты… Я не хочу…
—Блядь, котя,—проговорил он и свободной рукой схватил меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.—Не зли меня. Ты в любом случае меня поцелуешь, но я бы на твоём месте сделал это сам, пока я ещё добрый. Или что, собственная сперма так ужасна на вкус? О, ты и не только её пробовал в те разы,—усмехнулся Эдуард.
Я хотел возразить, но мужчина воспользовался этим: когда я открыл рот, он впился поцелуем в губы, языком проталкивая в рот вязкие остатки спермы. Руки плохо слушались меня после оргазма и вяло пытались оттолкнуть того, но безрезультатно. Позже и вовсе опустились, когда я смирился со всем.
Эдуард, продолжая целовать, опустил меня на пол и начал одевать, щупая тело. Разум твердил, чтобы я оттолкнул его, а вот тело с радостью пленилось его жарким поцелуям и лёгким, щекотящим движениям.
—А вот теперь, после такого небольшого аперитива можно и приступить к главному блюду,—шепнул он рокочущим голосом и сжал в ладони ягодицу.—Мх, жаль, что не к такому... Жду за столиком, котик.~
Стоило двери за спиной мужчины захлопнуться, как я упал на пол. До меня дошло, что я, походу, переспал с ним в роли женщины... Блядь, нет... Вспомнив неожиданно свою бывшую, быстро полез в телефон. Она как-то говорила, что в попу принимать не так легко, нужно растянуть, куча смазки, все дела. Если и в мужском сексе о таком заботятся, то тогда у меня ещё был шанс.
От нервов я начал грызть ноготь на большом пальце, быстро глазами пробегаясь по многочисленной информации. Вроде.. Можно и с первого раза, но тогда наутро партнёр даже ходить не сможет. Так, Тим, напрягай память, давай. Сердце бешено билось в истерике, но я старался ещё держаться хотя бы снаружи, не подавая виду, что сейчас внутри меня происходит целая атомная война.
Так... Вроде, нормально ходил... Без сумасшедшей боли... Господи, лишь бы это было так... Но лучше сходить к доктору. Господи, он же меня засмеёт, однако только так я буду уверен на 100%. Ебучий гей... Нет, пидор! Вот он именно пидор! Держись, Тим, не плачь. Девушки, теряя девственность, не плачут, а ты тут нюни разводить собрался из-за того, чего, возможно, даже и не было.
Успокоившись, умылся и вытер лицо бумажным полотенцем. Фух. Если и встречать жопу в своей жизни, то достойно. Так хотя бы самому будет легче потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...