Меня с лёгкостью подняли мужские руки и прижали к Эдуарду, который, казалось, светился изнутри. Видимо, ему действительно нравится, когда я не сопротивляюсь, и неважно, по какой причине я этого не делаю.
Он принёс меня в санузел и усадил в ванну. Пока Кира набирала воду и добавляла различные пенки, мужчина внимательно смотрел мне в глаза и ласково водил ладонью по лицу. Я тоже не отрывал от него взгляда, впервые за всё время тщательно его разглядывая.
Не знаю, сколько мы так пялились друг на друга, словно впали в оцепенение, но вернула нас в реальность девушка, сообщившая, что ванна готова. Уголок чужих губ взлетел вверх, а сами же губы коснулись моих и отстранились со смачным чмоком.
—Кир, я его приподниму, а ты подержишь, хорошо?—муркнул мягко мужчина, снова поменяв личину.
Брюнетка кивнула, и, когда чужие руки приподняли меня, она перехватила моё тело под мышками, словно я какой-то котёнок. По крайней мере, именно такая ассоциация пришла в голову.
Послышался всплеск воды, и меня уложили на мужскую грудь, а на живот легли две огромные ладони, полностью его прикрыв. Я кое-как повернул голову, поднял на мужчину глаза, а его язык уже начал играть с моими губами. Он сначала смачно провёл по ним снизу вверх, а после кончик приподнял верхнюю губу, которую тут же обхватили чужие.
Этот поцелуй не был диким, наоборот, он успокаивал и умиротворял, отчего тело окончательно размякло, позволяя двум парам ладоней скользить по нему. Одна пара ласкала соски, и живот, а вторая–ноги. Если первая действовала медленно и нежно, то вторая пыталась оставить следы от ногтей, грубо сминая икры и бёдра.
Наверное, Эдик увидел это, потому и шикнул на Киру, чтобы та занималась другим делом. Каким делом, я понял уже через несколько секунд, когда её губы обхватили головку члена, а руки приподняли таз. Я тихо замычал и вцепился пальцами в мужские запястья.
Губы скользнули по стволу вниз и снова наверх, а кончик языка надавил на уретру. Девушка под недовольное сопение вынула наливающийся желанием орган изо рта и начала водить по нему рукой, пока он окончательно не встал. Она встала во весь рост прямо в ванне, раздвинула нижние губки и медленно села на член, оседлав его. Так вот о чём там говорил Эдик, об этой наезднице...
—Котик, ты такой милый,—шепнул мелодичный голосок и прикусил ушко.—Трудно сдержаться...
Он тяжело выдохнул в шею, опалив её горячим дыханием, а в ягодицу упёрся твёрдый член. Чужая рука скользнула вниз, и я уже понял, что произойдёт дальше. Вот только головка уткнулась не в колечко мышц, а в яички. Он толкнулся и проехался по ним. Брюнетка застонала, ощущая, как чужой член проникает в неё вместе с моим, стоит ей сесть до конца.
На удивление, мне было неинтересно. В первый раз из глаз аж искры сыпались от восторга, а сейчас... Я безэмоционально смотрел на эту картину, и только чужой член, трущийся о мой, заставлял меня испытывать хоть какое-то наслаждение. Не выдержав, я зашипел и вцепился в волосы Эдуарда, потянув их на себя.
—Поехали домой,—прошептал я, наблюдая, как напряглись предплечья на моих бёдрах, отчего по ним пошли вены.
—Что ты творишь, котик,—прошипел, словно змей, мужчина и широко улыбнулся.—Неужели тебе не нравится Кира? Могу другую позвать, однако из всех, кого я знаю...
—Не нужна другая, сказал же, что домой хочу! Хотя ты можешь здесь оставаться, а я пошёл друзей искать.
—Нет-нет, котик, мы вместе поедем,—замурчал тот, обвив руками талию.—Деньги я переведу, а ты можешь оставаться здесь до утра,—обратился он уже к девушке.
Брюнетка сразу всё поняла и слезла с членов. Я упёрся ладонями в бортики, чтобы встать и услышал звякание. Точно, наручник. Повернувшись всем телом к мужчине, поднял руку с браслетом и потряс ею.
—Снять не хочешь?
—Ммм... Честно... Не хочу,—с улыбкой проговорил тот и провёл пальцем по мягкому ободку.
—Ты издеваешься? Быстро сними!
—Котик, если будешь и дальше на меня орать, то и вовсе к себе пристегну,—на полном серьёзе сказал мужчина и вылез из ванны.
Я молча недовольно сопел, глядя, как он выходит в комнату и направляется к кровати, вокруг которой валялась одежда. Позади послышался смех, и я резко обернулся. Злобно рыкнув на Киру, тоже выполз из ванны и полетел за нижним бельём, которое лежало как раз под ногой мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...