Глава 6

604 18 0
                                    

Для «благодарности» был выбрал уж слишком шикарный ресторан. Даже выходить из машины и позориться не хотелось. Как минимум потому, что в такие места люди приходят шикарно одетые, как с иголочки, а я сижу в потёртых джинсах, старых кедах и кардигане. А если как максимум, то неприятно, что человек, которого я кхм-кхм, будет платить за меня, словно я его дама. Ещё ладно бы заплатил за ланч в кафе, но здесь одна вода будет иметь в ценнике пару нулей уж точно.

—Долго ещё будешь смотреть или можем выходить?—поинтересовался с усмешкой мужчина, поправляя волосы.

—Ну, наверное, можем..—тихо проговорил, хотя внутри всё кричало обратное, что лучше остаться в машине и заехать в Мак.

Эдуард моргнул, соглашаясь, и вышел из авто. Я нехотя тоже вылез со своего сидения и прикрыл дверь, стараясь не хлопать. Мужчина на это лишь хмыкнул и, закрыв машину и дождавшись меня, направился к ресторану.

Внутри всё было даже роскошнее, чем снаружи. Длинный золотистый коридор с красным орнаментом, чёрный мраморный пол. Я с таким изумлением всё осматривал, что и не заметил, как отстал. Мужчина, к счастью, остановился у стены чуть впереди и, оперевшись на неё плечом, глядел на меня. Чего?.. Ну да, не все едят в таких дорогих местах, что поделать. Это, может, мой первый и последний раз здесь, так что я должен всё здесь рассмотреть вдоль и поперёк.

Однако чужой пристальный взгляд не сковывал, так что не прошло и минуты, как я подошёл к Эдуарду и уставился в пол. Он отстранился от стены и слегка взъерошил мои волосы, прежде чем продолжил путь к столикам.

Я думаю, смысла нет описывать обстановку, поскольку если я начну, то меня фиг остановишь. Тут столько всего... А блюд в меню ещё больше. Ощущение, словно тут собрали всё возможное. Блин, здесь даже есть то, что я давно хотел попробовать. Да простит меня совесть, но я обязан это заказать! И чёрт с этой гордостью, буду этим вечером его гостем!

—Помочь с выбором?—спросил Эдуард, заглядывая в моё меню.

Я поднял на него глаза и удивился. Свой буклет с разнообразными блюдами и десертами он даже в руки не брал. Что, так часто здесь бываешь, что даже смотреть не нужно, что брать? Наизусть знаешь?

Не знаю почему, но меня это так выбесило. Да меня вообще раздражают богатые люди. Нет-нет, вы не поймите неправильно. Если это адекватный человек, то и вопросов нет, но если он ведёт себя так, словно родился с золотой ложкой во рту и ему все обязаны, то меня прям корёжит от желания доказать обратное.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя