Глава 34

327 10 1
                                    

На работу мы таки заскочили, но ненадолго, лишь для того, чтобы Эдик передал свои обязанности на хрупкие плечи секретаря. Бедная Карина так смотрела на нас своими красными кроличьими глазками, что мне даже стыдно стало. Но всё равно пришлось отставить девушку одну выполнять всю работу.

Димке я не решался набрать, потому просто написал сообщение, в котором просил его помочь и скинуть номер психолога. Не прошло и минуты, как пришло уведомление с контактом «Юрий Викторович». Чёрт, я надеялся, что это будет женщина. Они как-то более лояльны к геям. Как мне кажется. По крайней мере, мои бывшие мечтали о друге-гее.

Хоть Димке я и написал, но всё равно чувствовал неприятный ком внутри из-за случившегося. Нужно всё-таки помириться с ними и уговорить Макса попросить прощения у Эдика. Да, он, скорее всего, меня пошлёт, но я не собираюсь терять друзей из-за такой чепухи. Мы столько всего вместе прошли. И так стыдно за своё невмешательство. Когда на меня нападали, он, не думая, бросался в драку. Даже если это я начинал и я был виноват.

Эдику, кстати, несильно досталось, но из-за недавнего происшествия с гопниками было страшно как-то за него. Но этот баран упёртый ехать в больницу не захотел. Опять пришлось осматривать его и приводить в порядок. Я вообще не понимаю, как можно так относиться к собственному телу.

—Что там психолог, сказал, во сколько сможет принять?—спросил мужчина, выкуривая сигарету.

—Ага. Завтра в 12. Недалеко отсюда, кстати, так что сможем выспаться.

Я старался вести себя, как обычно, но, видимо, не шибко получалось, потому что Эдик неожиданно вздохнул и протянул мне сигарету. Со словами благодарности перехватил её за фильтр и глубоко затянулся. Господи, какая же это дрянь сладкая. Но в данной ситуации даже она спасала. Я реально переживаю из-за друзей. Пытаюсь не думать об этом, но, чёрт...

—Я извинюсь перед ними, так что не переживай, коть,—произнёс длинноволосый и поднялся со стула.—Лучше сходи и помойся, прими ванну и отдохни. Я же чувствую, как ты напряжён.

Я и произнести ничего не успел, как он направился в ванную. Побежал следом и остановился, наблюдая, как он наполняет ванну, сев на пол около неё, и разводит пену.

—Сначала тропический душ. Он смоет все проблемы.

—Говоришь, как психолог,—слегка усмехнулся и начал медленно раздеваться.

—Так, забудь это слово вообще до завтрашнего дня. И ты не боишься раздеваться передо мной? Стеснялся же.

—А,—махнул рукой, складывая одежду на полку.—Понял уже, что смысла нет. Ты хоть и извращенец, но, более-менее, адекватный. Когда нужно, поймёшь и поможешь. Конечно, если тебя самого не нужно поддержать.

Он хмыкнул и поднялся на ноги. Медленно подобравшись ко мне, Эдик провёл ладонью по щеке и вздохнул. Опустив руку, вышел из ванной комнаты и захлопнул за собой дверь. Я же говорил. Не тронешь, когда я грущу. Эта черта приятна.

Встав под струи тропического душа, прикрыл глаза и вздохнул. Мысли, как назло, подкрадывались, не давая забыться ни на секунду. Нахмурившись, я глубоко вдохнул и услышал музыку. Французский рок. Ничего себе.

Уголки губ чуть приподнялись, и я начал вслушиваться в слова. Не зря же учил этот язык в ВУЗе. Вот так и отвлёкся, даже позабыв о ванне. Пена уже осела, когда я подошёл, и пришлось заново её создавать под песню о макияже. Господи, рок-песня о макияже! До чего же люди дошли. Но звучит и переводится красиво.

—Сеньор,—донёсся голос из-за двери после короткого стука,—могу я войти и принести вам великолепное вино под изумительные закуски?

—Конечно, о мой верный слуга,—проговорил, едва сдержав смех.

—Глаза всё ещё немного грустные, но вот улыбка мне нравится. А про вино я не шутил. Нашёл лучшее из сладких, которое только было.

—Что, навёл справки не только о музыкальных предпочтениях, но и о вкусах?—усмехнулся, забирая протянутый на подносе бокал.

—Конечно, котёнок. Чтобы дать тебе самое лучшее, нужно сначала узнать, что для тебя является самым лучшим,—промурчал он и оторвал винограднику.

—Я её не съем.

—Ну и ладно.—пожал он плечами и запустил сладкий шарик в рот, облизав пальцы.

Мужчина опёрся спиной о ванну, закрепив поднос у бортиков. Я же, попивая вино, внимательно наблюдал за ним. Он преспокойненько поедал виноград, однако сам нервно сглатывал от желания, кидая мимолётные взгляды на моё тело там, где пена осела.

—Я сегодня не дам.

—Знаю,—вздохнул Эдик и отобрал бокал, сделав небольшой глоток.—Не волнуйся, выдержки хватит. Надеюсь. Но посплю я лучше на диване. Отдыхай,—шепнул и чмокнул в лоб,—а я пока постель приготовлю.

Узнал и о моей страсти поспать днём. Поджав губы, я мимолётно коснулся чужого запястья. Мужчина вздрогнул и опустил глаза.

—Спасибо,—тихо произнёс, глянув ему в глаза, и отвернулся.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя