Глава 13

441 14 0
                                    

Эдуард

Иногда мне кажется, что моя жизнь трудна только потому, что я выбираю трудный путь. Быть натуралом и жить в почестях, заделав ребёночка? Пф! Нет уж. Гей 100%-ный. Да ещё и со специфическими вкусами на истеричек-натуралов.

Кажется, что с такими предпочтениями мне ничего не светит, да вот только около клуба после очередного отсоса пьяного студентика, я нашёл это чудушко. Он своих друзей выволок из подсобки и кинул к стенке.

Его вид наталкивал на мысли, что он похож на вредного кота, который, вроде, и ластится под руку, но при этом недовольно фырчит. Не знаю, откуда у меня такая богатая фантазия, что я представил себе именно эту картину, но упустить я этого кота не мог.

Приведя себя в порядок, вышел из тени и предложил помощь. Он уставился на меня, словно впервые в жизни видел накрашенного мужика. Я для приличия оскалился на него, а он в ответ не пошёл в атаку, что порадовало:значит, не гомофоб. С ними иметь дела–себе дороже.

Подвёз я котика к себе, а он и вырубился. Мне это толь на руку:не придётся ничего выдумывать, чтобы к себе его забрать. Когда же он проснулся, быстренько напоил его, а он оказался болтливым, вывалил на меня информации потом о матери, о прошлом, даже о первом поцелуе. В ответ, конечно же, пришлось тоже кое-что о себе рассказать, но я не сожалею о таком обмене инфы.

В машине он стянул брелок и заменил на свой, при этом выглядя так охуенно сексуально, что я не сдержался. Этот дурак и не против был, отдаваясь мне и липнув, вот только секс в первую ночь не для меня. Хотя кого я обманываю. Однако его мне хотелось не просто трахнуть, а потому я только растянул его в машине и отправил спать.

Во второй день я пришёл в тот же клуб, чтобы подцепить ещё кого-нибудь, так как боялся, что в следующую нашу встречу, когда друг найдёт таки этого парнишу, не сдержусь и трахну его стоя. Однако это чудушко оказалось там же, и я не мог оставить его одного. Он же своим пьяным мозгом и подумать не мог, что девушка в платье наутро окажется накачанным мужиком. В этот раз я не спал и сквозь полуопущенные ресницы наблюдал за ним, едва сдерживая смех.

И так пошло-поехало, в общем. Я готовил его к сексу со мной, совершенно забыв о самом главном. Мне-то он нравится, а вот я ему? Каким бы гадом я ни казался, на деле, если это касается интересующих меня людей, я и вовсе лапочка. По крайней мере, пытаюсь им казаться. Вот только этот гадёныш всё выводил и выводил, а заодно и заводил.

Я хотел провести шикарную первую ночь на столе, да вот только... Едва я сделал первый толчок, он расплакался. Сначала я удивился, а потом до воспалённого из-за возбуждения мозга дошло, что это я довёл его. К тому моменту он уже и сам всё объяснил, только при этом крича и истеря, кидаясь на меня с кулаками.

И вот сейчас я лежу на кровати, а эта классная истеричка–рядом со мной, а мысли, как мне решить ту жопу, в которую я себя вогнал, нет. Зато в голове крутились слова Тимура о том, что он сотворит со мной то же самое. Господи, я совсем больной ебанат, раз я только сильнее возбудился от этого. Даже не знаю, как засну с таким стояком...

Раздался звонок, из-за которого котик заворочался. Да кто в такое время... Аккуратно уложив Тимура на кровать, поднял телефон и устало шикнул прямо в трубку:

—Чего надо в такое время, кретин?

—Вообще-то, я тут с отчётом о твоём новом голубке звоню, так что не жалуйся,—фыркнул Даня, шелестя бумагами.

—Чего так долго? Обычно же это занимает до трёх дней.

—Дела появились. Представь себе, не ты один тут успешный бизнесмен, да вот только, в отличие от тебя, у меня ещё задача появилась–жениться срочно, а невесту, знаешь, за день не найти.

—Среди тех змеюк, которые вокруг тебя водятся, точно не найдёшь себе никого. Однако давай по делу. Ты на почту скинул или в соцсети?

—На почту. Только я с рабочей скинул:времени нет даже на то, чтобы почту сменить, так что адью. Надеюсь, тебе эта инфа поможет хоть как-то,—на прощание сказал Даня и отключился.

Проверив спящего Тимура, я забрался на кровать и залез в ноут, одной рукой обняв парня. На котика нашлось не шибко много того, чего он не успел мне поведать. Однако было и то, что несказанно порадовало. Оказывается, он работает в моей компании. Вернее, дорабатывает последнюю неделю. Ага, сейчас.

Отправив е-мейл секретарше, убрал ноутбук в стол и глянул на мирно спящего котика, на щеках которого остались следы от слёз. Прости меня, Тимур, но даже если ты меня возненавидишь, то я всё равно не откажусь от тебя. Оставив лёгкий поцелуй на макушке, прижался к нему и прикусил губу, уже предвкушая утро следующего дня.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя