Я продолжал толкаться и уже бесстыдно стонал со весь голос даже громче самой девушки, которая явно имитировала. А вот мне... Мне действительно было хорошо. Я целовался. Даже не помню, с кем именно целовался, но губы жгло нещадно.
Кроме поцелуев, я мало что помню до того момента, как в меня резко вошёл член. Он одним резким толчком проник наполовину, отчего я остановился и заскулил. Последующие два толчка мужчина сделал так, чтобы и я двигался внутри брюнетки, однако это не помогло.
—Ты же обещал не делать...—прошептал я первое, что пришло на ум.
—Это было до того, как ты оставил меня одного с той троицей, а сам пошёл трахаться с Кирой. Тш, коть, не так уж это и больно. Ну же, ты уже через это проходил. Расслабься и дыши. Давай медленно двигаться вместе, хорошо?
—Нет. Я хочу закончить это, мне плохо.
И я действительно не врал. Мне было так хреново. Хреново от осознания, что из-за члена в заднице мой стояк лишь окреп и задрожал от наслаждения. Если мы продолжим, то и Кира это почувствует, а это опасно.
Однако никто не стал меня слушать, будто бы могло быть иначе. Эдуард обвил руками мою грудь и сжал её, а сам начал слабо покусывать шею, зубами обхватывая позвонки. Девушка же, словно живая кукла, лежала и не двигалась, разве что иногда выгибалась волной, давая задеть свои стенки головкой. Это было очень приятно, но хотелось большего.
Опустив глаза вниз, где мой ствол проникал в лоно, я тяжело вздохнул и вошёл глубже. Толкаясь в девушку, я также двигался на члене мужчины, который довольно улыбнулся и уткнулся губами в плечо. Его руки переместились с груди на живот и начали аккуратно его мять. По мне словно проходились маленькие разряды, а когда он коснулся своей головки...
Я громко простонал и выгнулся, пытаясь отстраниться от рук. Не знаю, как это воспринял Эдуард, однако он тут же начал резко вбиваться в меня, проезжаясь органом прямо по точке удовольствия. Я прикрыл от удовольствия глаза и на мгновение даже забыл, что я тоже нахожусь внутри кое-кого.
По инерции все толчки проходили через меня, и я дублировал чужие действия, задевая матку. Вот именно в этот момент брюнетка стонала от удовольствия, но и то она старалась делать это в ладонь. Я же так плавился от удовольствия, что не было сил даже дышать. Раскрыв рот, пытался хватать воздух, однако вместо этого громко кричал.
Я слабо начал бить мужчину по бедру, чувствуя, что вот-вот кончу, однако он не останавливался, а наоборот, лишь ускорился. Куда ещё быстрее... Он всего за один раз вытрахал из меня все соки, потому и оргазм получился менее фееричным, чем обычно. Я лишь слабо вздрогнул и опал, а по по стенкам вниз, прямо по стволу, стекала сперма.
Мужчина продолжал трахать, видимо, тоже собираясь кончить. Я уже расслабленно распластался по Кире, ожидая, когда тот закончит, когда ощутил укус в затылок. От боли хотелось вопить, но сил не было. Я лишь невнятно замычал, до хруста сжав пальцами простынь.
Позже сверху навалилось тело и вдавило меня в брюнетку. Кира зашипела и, вынув мой опавший член, вылезла из-под нас. Я же был так истощён, что не сразу осознал, что мужчина продолжает слабо толкаться внутри. Еле как постучав его по плечу, тихо проговорил:
—Хватит..
—Не хватит,—хрипло ответил Эдуард и присосался к коже чуть ниже уха.
Он втягивал её и прикусывал, намереваясь оставить там алый засос. Честно, было так наплевать, что он и куда ставит. Я просто балдел от удовольствия, не соображая вообще ничего. Разве что одно привлекло моё внимание–наручники.
—Эдик..
—М-м-м?—промычал он, оставляя новые засосы уже в районе лопаток.
—А это ты как объяснишь?—махнул рукой в наручнике, чтобы он видел.—Ты же нас с Кирой вместе сцепил...
—Так там под подушкой ключ был.
Под подушкой? Я приподнял край подушки, и моё запястье схватила чужая рука, отводя руку в сторону.
—Нет, котик, ты ещё в наручниках побудешь. Неужели ты думал, что мы закончили? Не торопи события. Мы же ещё не пробовали позу 69 и наездницы. Без них я никуда не денусь. Так что постарайся, солнце, ~—шепнул он блядским голосом и провёл языком по позвоночнику, вызвав табун мурашек.
—Эд, ты хоть помой его,—донёсся голос Киры из-за спины.—Он же провонялся этим клубом. Да и тебе бы не помешало под водичкой пару минуток постоять. Такой забористый коктейльчик он тебе дал, что я сама в шоке, как ты до сих трезв.
—А когда я говорил, что трезв? А за идею с душем спасибо. Кир, поможешь его помыть?~
—Хм, вот как ты хочешь. Ну что ж, желание клиента–закон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...