Мы уже спускались на эскалаторе на первый этаж, когда я заметил друзей, поднимающихся на этом же эскалаторе. Уверен, другие обрадовались бы такой встрече, но не я. По шокированным лицам Маркса и Димки можно сказать наверняка:они охуели от увиденного.
Едва нога коснулась пола, я схватил мужчину за запястье и потянул к следующему эскалатору, вот только друзья оказались проворнее:перескочили с одной линии на другую и пробежались по ступенькам.
—Тимур! Эй, Тимур! Это что, блядь, такое?! Стой! ДИМА, ДОГОНЯЙ ЕГО!
—Что ж, дружелюбно они не выглядят. За мою внешность надо будет пояснять, правильно понимаю?—проконстатировал факт длинноволосый, совершенно не собираясь бежать.
—Сука, я тебя потом лично урою,—зашипел на него и остановился:смысла не было тянуть его вперёд, так как там нас уже ждал Димка.
—Что за дерьмо?—рыкнул Макс, опустив глаза на наши руки.—Это что за чучело крашеное?
—Вообще-то, я Эдуард, а не чучело. И я тот человек, который несколько раз подвозил вас домой, дотаскивал до квартир и укладывал баиньки, так что будь повежливее, пожалуйста. Благодарю.
Макс охуел окончательно, впав в астрал с открытым ртом. Блядь, только не это... Когда он пришёл в себя, он повернул голову ко мне и, скривившись, спросил:
—Это что, правда?..
Я кивнул, прикусив губу. Руки резко зачесались от нервов, а вот у друга–кулаки. Он же самый ярый гомофоб из всех, кого я знаю. Блядство, как же быть. Эдик тоже молодец, молчать и держать язык за зубами не учили?!
Однако я даже подумать не успел над дальнейшим планом действий:Макс налетел на мужчину, сбив его с ног. Он вцепился в его волосы и потянул сжатый кулак вместе с тёмными прядями вверх. Сердце замерло, выбив все мысли из головы, и я глубоко вдохнул, задержав дыхание. Тело резко забило от дрожи, а по спине пронеслись холодные мурашки страха.
—Стой, отпусти его, Макс!—вскрикнул, но друг и не думал останавливаться.
—Не лезь! Нахуй ты это отрастил?! Чтобы быть больше на девушку похожим? Блядство, ты ещё и губёхи накрасил... СУКА, ТИМУР, ПАДЛА, У ТЕБЯ ОНИ ТОЖЕ КРАШЕНЫ ЭТОЙ ХУЙНЁЙ. ТЫ ЧТО, С НИМ ЦЕЛО...
Я весь сжался от его крика, но Макс так и не успел до конца произнести предложение. Эдуард пальцами сжал чужую челюсть, а глаза его наполнились яростью. Он со всего размаху оттолкнул Макса в сторону, до побеления надавливая на чужие скулы. Выпрямившись на ногах, мужчина отряхнулся и медленно подошёл к Максу, уже успевшему подняться.
—Хорош,—неожиданно встрял спокойный, как удав, Дима.—Успокойся, придурок. Тимур, ты тоже своего уведи подальше, прошу. Он явно опаснее Макса. Этот реально порешать может этого идиота безмозглого.
Его слова не сразу дошли до мозга. Когда же понял, что он сказал, тут же осознал, что всё это время я стоял и не останавливал их. Находясь в шоковом состоянии, весь подобрался, но так и не вмешался в драку, словно меня сковали. Перед моими глазами происходила драка, а я тупо стоял и пялился, как из-за меня...
Ногти впились в кожу ладоней, оставив красные полосы, но боли я не чувствовал. Ноги дрожали и готовы были подкоситься в любую секунду. Что со мной? Почему я не помог другу?.. Неужели я... Блядство, блядство, блядство! Твою мать, я такая мразь!
Эдуард рыкнул и приблизился ко мне. Я даже голову поднять не успел, когда губы грубо впились в мои прямо на глазах друзей. Ладони сразу же упёрлись в чужую грудь, пытаясь оттолкнуть того, но всё безуспешно.
Сука. Руки ходили ходуном и были такими слабыми, что мужчина даже не дёрнулся. Рвано вдохнув носом воздух, схватил его за волосы и потянул в сторону, однако это лишь сильнее разозлило его.
Мужчина больно укусил губу, языком проталкивая мой вглубь, словно пытаясь вытрахать. Сука... Ноги таки не выдержали, и я опал прямо в чужие руки, которые незаметно обвились вокруг груди. Только тогда этот зверь отстранился и кинул победный взгляд на Макса.
—Да, это мой блеск на нём. Позже поговорите, когда оба будете в состоянии, а пока что я забираю его с собой. А, и держи его в узде, а то кидается, как шавка дворовая.
Голос мужчины был спокоен, вот только стиснутые на моей талии руки выдавали его напряжение и злость. Сглотнув вязкую слюну, я кинул на друзей испуганно-жалобный взгляд и кивнул. Дима понял без слов и начал медленно оттаскивать разъярённого Макса подальше.
—А тебе–пиздец,—прошипел Эдуард, проведя дрожащей рукой по волосам.—Сука..—он сжал пряди у корней.—Блядь... Тимур, пожалуйста... Блядь, я не знаю, что сейчас делать... Мне нужно спуститься гнев, иначе я расхерачу здесь всё..
Только после его слов я осознал, что дрожит не только его рука. Он весь трясся, словно осиновый лист, а стук его сердца я отчётливо чувствовал даже от его запястий. Чёрт, да ему хреновее меня...
—Тише... Давай сходим в туалет, ты умоешься...—начал я осипшим голосом и заметил сквозь длинные пряди яркие возбуждённые глаза.—И я что-нибудь придумаю...—выдавил нехотя, стиснув зубы.
—Уверен?.. Ты же видишь, что я не в состоянии хоть как-то себя контролировать...
—Вижу,—тихо произнёс, всё ещё ощущая холод на спине.
Да я и сам не в состоянии контролировать себя. Хочется свернуться в комочек и не подавать признаков жизни. Но нельзя.
—Тогда я весь в твоей власти, котёнок,—хмыкнул он, тяжело задышав.—А сейчас пойдём, пока охранник нас не нагнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...