Глава 17

436 11 0
                                    

—Ну что, Тимур, как тебе твой новый босс?—с усмешкой спросил мужчина, вольготно развалившись в кресле.

Его прищуренные глазки, видимо, уже думали, как бы меня раздеть и разложить на столе, раз уж в туалете не получилось. Мерзость... Глубоко вдохнув, стиснул кулаки и чётко проговорил:

—Знаете, я решил оставить свой пост. Не думаю, что с этим возникнут проблемы, поскольку я ни дня не проработал, так что прошу прощения.

Уже развернулся, чтобы уйти, однако секретарша встала у двери, я что-то записывая на листе. Слышно было, как крутанулись колёсики на стуле, а туфли застучали о пол. Влип я конкретно.

Девушка привела меня на новое рабочее место около кабинета директора, рассказала о его вкусовых предпочтениях и даже записала в ежедневнике, который наказала вести. Странно, но да ладно, если зарплата большая, то я готов хоть каждую секунду жизни начальничка записывать.

И вот, не прошло и 5 минут, как мужчина позвал секретаршу вместе с новеньким помощничком, то есть, со мной. Сомнения закрались, когда услышал голос, только я старался себя успокоить, да вот зря.

Кабинет Эдуарда был с белыми стёклами, за которым максимум было видно фигуры, но не лица. Сейчас же я отчётливо мог разглядеть довольное лицо своего нового начальника, по совместительству тирана-насильника.

—Коть, повернись. Повернись, я кому сказал. Сейчас я твой начальник, так что будь добр, слушайся меня,—шикнул мужчина, остановившись за моей спиной.

—Я уже сказал, что увольняюсь, так что нет необходимости слушаться вас, Эдуард Максимович,—прорычал в ответ, нахмурившись и уставившись в пол.

—М-да. Прежде чем подписывать что-то, убедись, что прочитал все условия и согласен с ними, солнце. А теперь, когда у тебя есть время, прочти внимательнее, особенно 5 пункт.~

Сжав кулаки, обернулся и выхватил планшет из чужих рук. Пролистав до условий, начал читать. Первые 4 были обычными:не опаздывать, не распространять информацию среди конкурентов и так далее. А вот 5... Четыре года без права увольнения с обеих сторон и проживание с директором... Что за... За нарушение договора штраф в 10 миллионов рублей. Ебануться... Я... Блядь, я даже не в шоке, а в ахуе...

—Это что?..

—Как что? Договор, который ты собственной рукой подписал менее получаса назад,~—промурчал Эдуард, шире улыбнувшись, поняв, что я попался.—А теперь, если ты всё понял, будь добр, принеси мне кофе, а по пути прочитай ещё раз договор, хорошо? Хочу, чтобы ты наизусть мне рассказал все условия, когда вернёшься. А, и зови меня Эдом, коть. Это приказ.~

Больной. Больной ублюдок! Ааааргх! Держись, Тимур, держись! Не поддавайся, он же только этого и ждёт! Но, блядь, как же хочется его придушить. Вот так взять и сдавить его шею, наслаждаясь его муками. Фух. Стоило представить, как я сижу сверху и наблюдаю за его скорченным лицом, так сразу полегче стало. И это очень странно...

Я никогда не замечал у себя такого маниакального желания в насилии. Никогда не представлял, как душу кого-то или тому подобное. Никогда! Хотя я и никогда не возбуждался из-за мужчины, а с ним... Чёрт, он больной ублюдок, а я псих. Даже думать не хочу о том, что испытываю, стоит ему оказаться рядом или шальной мысли о нём пробежаться по глубинам сознания.

Налив кофе из специального чайника, уставился на кружку и прикусил губу. Надо же выучить те условия. Слушаться Эдуарда совсем не хотелось, а вот пульнуть в него этот самый кофе–да, однако и 10 миллионов у меня нет. Ха... Ладно, прорвёмся.

Достав из кармана брюк блокнот с записями о предпочтениях мужчины, скривился, вчитавшись в него. Он пил настолько сладкий кофе, что это уже и не кофе даже, а просто стопка сахара с молоком. И где я найду это самое молоко? Но девушка(дай бог ей здоровья и начальника получше) написала всё детально настолько, что в заметках на следующей странице было даже подписано, где искать молоко.

Намешав эту бурду, быстро пробежался глазами по договору и бросил его в мусорку, перед этим разорвав на мелкие кусочки. Так-то понятно, что это копия, оригинал бы мне никто никогда не дал. Но так хорошо на душе стало. Даже дышать легче теперь. Стоило ещё поджечь эти чёртовы листы бумаги, но, пожалуй, не стану.

Спешно отнёс кофе и поставил его на край столешницы, ретировавшись из кабинета. Его слова, брошенные в спину, успешно были проигнорированы, а я сел за новый стол, откинувшись на стул. Только звонок на рабочий телефон не дал мне расслабиться.

Секретарша ответила на звонок и подняла на меня глаза. Она угукала говорившему, а сама глазами указывала на кабинет. Руками показав большой крест, я закатил глаза и фыркнул, но измученный, уставший взгляд продолжал меня прожигать, отчего совесть мучилась. Сдавшись, поднялся с кресла и постучал в дверь, прежде чем войти.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя