Глава 12

448 13 0
                                    

Чужие руки перевернули меня на живот, а сверху навалилось тяжёлое тело, придавливая к столу. Он уже приспустил боксеры с головки эрегированного органа и сейчас стягивал их с задницы, при этом не забывая покусывать шею.

Холодные и влажные пальцы коснулись колечка мышц, пытаясь проникнуть внутрь. Я рефлекторно сжался и уставился дикими глазами на пол. Конечно, я уже давно понял, что он сверху, но даже так себя представить снизу не мог. Несмотря на его властное поведение и рычащий голос, всё равно не воспринимал себя принимающим... Вернее вообще геем или би себя не воспринимал никогда, а тут такое...

—Какая у тебя дырочка тугая, а ты ещё сильнее сжимаешься. Не стоит, котик, иначе в первый раз больно будет,—шепнул он ласково на ухо и чмокнул в козелок, прикусив его зубами.

—Ты... Ты до этого меня не трахал?..—выдохнул, боясь ответа и в то же время с нетерпением ожидая его.

—Нет, конечно. Я же не изверг какой-то,—бросил он и по голосу было слышно, как он скривился, а в меня же эти слова вселили небывалую радость.—Однако, думаю, я достаточно тебя растянул за это время.~

Как легко этот мужчина подарил надежду, так же легко он её забрал, таки проникнув в меня своими длинными пальцами с острыми ногтями. А они были явно очень длинными, поскольку чувствовал я их довольно-таки глубоко, а когти добавляли странных ощущений и остроты, задевая стенки.

—Прекрати...—прошипел, вцепившись в чужое запястье и впившись в него ногтями.

—Не хочу,—с усмешкой в голосе проговорил Эдуард, без труда убрав мою руку наверх.

Он надавил пальцем на середину ладони, и я утонул в боли, прошедшей по всему телу волной электрического тока. Громко заскулив, сильнее прижался к столешнице, напрягшись. Мужчина шикнул и сцепил обе мои руки вместе, переплетя пальцы с моими, чтобы я не мог ими пошевелить. Он толкнул ботинком мою голень и отодвинул её в сторону, разводя ноги шире.

—Вот так, котёнок. Будь послушным и не играйся своими коготками, когда не нужно, а то отстригу. И повторюсь:не сжимайся. Или ты мазохист и мечтаешь о сладких муках?

—Да что за бред,—рыкнул в деревянную поверхность, не оборачиваясь и не смотря ему в глаза.

—Тогда не веди себя так. Тебе же и самому это всё нравится, дай только телу насладиться, а разум и сам с радостью погрузится в эту эйфорию.

—Опять какой-то бред,—громко проговорил, раздираемый яростью и блажью самому его нагнуть и выпороть так, чтобы шрамы остались.

Эдуард отстранился и вытащил пальцы, которые в следующую секунду коснулись моих губ. Фу, не смей... Я злобно зыркнул на мужчину, который с самодовольной улыбкой любовался мной. Повторять свою ошибку я не собирался, потому покрепче сцепил зубы вместе, пока ноготки пытались протиснуться сквозь плотно сжатые губы.

Мужчина глубоко задышал, отчего грудь заходила ходуном, высоко поднимаясь и быстро опускаясь вниз. Его глаза превратились в щёлочки, в которых горели не предвещающие ничего хорошего огни. Он прислонился грудью к спине и укусил челюсть, буквально потянув её на себя, словно отрывая. Сдавшись, я открыл рот, и пальцы сразу же проникли в него, в наказание за неповиновение поцарапав язык. Проглотив слюну, приглушённо закашлялся от отвратительного привкуса.

—А мог бы сразу так сделать, тогда бы ничего подобного и не случилось бы,—вздохнул Эдуард, коснувшись губами плеча.

Не успел я привыкнуть к пальцам во рту, как между ягодиц проехался горячий член, ужасая до чёртиков. Блядь, нет... Пожалуйста, только не это... В уголках глаз собрались небольшие капельки, стоило головке надавить на анус, стенки которого беспрепятственно раздвинулись.

Орган медленно проникал всё глубже, а я задыхался всё сильнее, стараясь подавить дрожь и слёзы. Резкий толчок добил окончательно, и дрожащие пальцы сами дёрнулись, сдавливая чужое запястье. Кончик носа коснулся влажной щеки и тут же отстранился, а я был перевёрнут на бок.

—Ты плачешь?—недоумённо произнёс длинноволосый, отпуская руки.

—Да, сука! Да, я плачу! Потому что один урод меня изнасиловал! Блядь.. Да чтоб ты сдох в подворотне с членом во рту и заднице, мразь! Даже нет, лучше я сам тебя трахну, чтобы ты почувствовал это всё на себе!

Он вышел из меня и прижал к себе, мягко водя ладонью по спине. Да пошёл ты! Я со всей силы ударил снова ударил его в грудь, но уже кулаком. И ещё раз И ещё, пока сил не осталось даже на то, чтобы плакать.

—Успокоился?—поинтересовался он и, не дожидаясь ответа, поднял на руки, чтобы куда-то отнести.

Было уже так пофиг, куда он меня несёт и что делает, что я стеклянными глазами смотрел на удаляющийся стол, а далее–и на гостиную. Тело плюхнулось на кровать, а рядом лёг Эдуард, крепко обняв меня. Он не произнёс ни слова, пока я засыпал.

Возможно, мужчина и не догадывается о том, что я не шутил. Сука, око за око. Я обязан сделать то же самое с ним, иначе не прощу ни его, ни самого себя, поскольку в некотором роде... мне понравилось.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя