Новый Год! Часть 2

303 12 0
                                    

Вечер летел с невероятной скоростью. Вроде только сели, но стоило нам начать говорить, как уже стукнуло девять вечера, и маме приспичило найти фейерверк, чтобы запустить ровно в полночь. К счастью, мой парень–это восьмое чудо света. Умудрился заказать столько этих огненных забав, что даже у меня челюсть отвисла. Из детства помню, сколько горит по времени коробка. А он таких 6 заказал, ненормальный.

Но даже так я не находил себе места, всё время поглядывая на время. Возбуждение постоянно напоминало о себе, а я даже не мог поцеловать любимого, сидящего напротив. Он словно нарочно сел туда, чтобы я даже украдкой полапать его не мог, а вот он...

Чужие пальцы без носков с лёгкостью забирались под штанину, оглаживая икры, чуть выше, скользя по ткани, мяли бёдра, а про пах вообще молчу. Я ж поэтому салфетку себе на ноги и кинул, боясь, что мама может мельком увидеть.

Но хуже всего стало, когда, спустя 2 часа, привезли коробки с салютами. Все, как маленькие, побежали одеваться, собирать еду и алкоголь, чтобы не просто стоять и мёрзнуть на улице, пока Макс будет разбираться с фейерверками(он у нас самый бесстрашный, поэтому всегда эту важную роль мы оставляли на него). Только я один, как дурак, краснея до кончиков ушей, сидел и пялился на Эдика, который с хитрой улыбкой потягивал вино.

—Весело тебе,—тихо буркнул, отведя взгляд на маму, которая стояла в другом конце стола и клала в пакет открытые бутылки.—Я как буду стояк этот прятать?

Брюнет лишь шире улыбнулся и поднялся. Он прошёл в коридор, взял своё пальто и направился ко мне. Положив его тёплым утеплителем мне на колени, шепнул:

—А нечего было дразнить меня своими глазками, котик.

Я даже спорить не стал. Прав ведь... Весь вечер прожигал его взглядом, мечтая о ночи, вот и поплатился за свои мысли. Однако, зачем он принёс мне своё пальто, я не понял. Хотел спросить, но Эд уже ушёл помогать маме, которая не могла захватить все бокалы разом.

Накинув тёплый верх, застегнул все пуговицы и пошёл в зеркало смотреться. Как знал:смешно выглядит. Пальто изначально было удлинённое и доходило мужчине до середины горени, а у меня оно и вовсе до пола пара сантиметров не дотягивало...

Позже я понял, зачем Эдуард так сделал:моя куртка была короткой, едва поясницу прикрывала, что уже говорить о том, чтобы спрятать зону паха, где всё бунтовало. Зато сам он надел укороченную дублёнку, которую он до этого никогда не надевал. Чёрт, ходячий секс...

Коробки с салютами стояли в холле, потому пришлось могучей троице, исключая меня, тащить их на улицу. Я же воспользовался положением держателя алкоголя и небольшого складного столика, оставив маме буквально парочку бокалов, которые не умещались в моих руках.

Когда коробки перенесли и поставили стол, Макс ушёл проверять аппаратуру, а мама принялась разливать алкоголь, чтобы мы не мёрзли. Ммм, виски. Жаль только, что стульев у нас не было. Про столик-то Дима в последний момент вспомнил и прихватил из дома, иначе и его у нас не было бы.

—Тепло тебе?—промурчал нежный мужской голос, а на плечи лёг объёмный синий шарф.

—Тепло. А тебе, девица красная?—со смехом спросил, пригубив алкоголь.

—И мне. Пришлось из-за тебя брюки менять, зато сейчас оба наши зада в тепле.~

Он отобрал бокал и вернул спустя минуту, выпив больше половины одним глотком. Удивляюсь, как он может так непринуждённо повышать и понижать градус, словно для него разницы и не существует.

—Макс, давай быстрее!—крикнула мама, наливая шампанское в пустой бокал друга.—До курантов осталось 3 минуты!

Парень что-то невнятно сказал, но уже через несколько секунд поднялся и направился к нам. Он встал около Димы, положив ему на плечо голову. Мама же расположилась между мной и Максом, взяв нас под руки, как кавалеров. А за спиной мою шею грел своим тёплым дыханием любимый, крепко обняв обеими руками талию.

—Люблю тебя,—невинно произнёс вслух, прежде чем в небо полетел первый залп.

Я не слышал, что он говорил, но чувствовал его губы, которые, уткнувшись в затылок, что-то с улыбкой шептали. И это «что-то» я знаю, отчего на душе стало тепло, несмотря на мороз на улице.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя