Глава 29

361 13 0
                                    

После завтрака мы собрались, и я надел повседневную одежду, на что мужчина поцокал языком.

—У тебя что, совсем нет костюмов? Да хотя бы рубашек и брюк?

—Нет,—ответил, пожав плечами.

По лицу Эдика прошла тоска, а в глазах залегла грусть. Он вздохнул и невнятно пробормотал:

—Такие ножки и без брюк.. Какое кощунство...

Однако вмиг повеселев, он перекинул волосы на плечо и направился на выход. Опять эта резкая перемена настроения...

—Ты чего такой радостный?—поинтересовался, сев на пуфик, чтобы обуться.

—Как чего? За покупками пойдём. Я тебя в этом,—махнул на мои джинсы с футболкой,—больше в офис не пущу. И только попробуй оспорить, это мои требования как работодателя!—повысил он голос.

—Окей-окей, ты только не злись. Как хочешь. Только расходы на тебе, у меня нет лишних денег на одежду.

Мужчина покачал головой, закатив глаза, как бы говоря, что на иной ответ он и не рассчитывал. Распределив блеск по губам, Эдуард уставился на свой палец, а после хитро улыбнулся. Его прищуренный взгляд не сулил ничего хорошего, и я мигом подобрался. Только было поздно.

Он поймал меня, когда я пытался встать с пуфика, толкнул обратно и надавил коленом на мягкую обивку меж коленей. Одной рукой сжал волосы на затылке, запрокинув голову, а тем самым пальцем в блеске провёл по моим губам.

—Ты ёбнулся?! Хочешь–крась губёхи, но мне не надо!—зарычал и дёрнул запястьем, чтобы вытерев это недоразумение.

—Только. Блядь. Попробуй,—прошипел тот, сильнее сжав волосы у самых корней.

Я зажмурился и невольно простонал. Резко распахнув ресницы, уставился в удивлённые и в то же время восхищённые глаза.

—Значит,—мурчаще произнёс Эдуард,—я не ошибся. Ты мазохист, котик.~

—Иди нахер, какой я тебе!..

—Тш-ш-ш, солнце, если продолжить орать, то я...—недоговорил и кивнул вниз.

Его ширинка находилась как раз напротив моего лица, а кое-что там оживилось. Блядь, нет... Я сцепил зубы и отвернулся.

—Правильный выбор. А теперь руки в ноги и на парковку. Я скоро подойду, а ты пока машину разогрей. Ключи будут сразу слева, чуть дальше от выключателя.

И он отошёл. Вернулся к зеркалу и продолжил «приводить себя а порядок», нанося на волосы лак. Я ещё немного так посидел, пока не заметил в отражении хитрые глаза, направленные на меня. Вскочил и вышел из квартиры.

В кармане у меня уже лежала карточка с отпечатком пальца, чтобы вызвать лифт. Эдик вложил мне её в ладонь прямо во время завтрака. Спустившись на минус первый этаж, направился сразу к синему спорткару, сняв брелок с ключами с ключницы. Тот приветливо моргнул фарами, и я залез в салон.

Светлая бежевая кожа, в кресле из которой приятно проваливаешься, мягкий рык мотора, ласкающий ушки. И ничего красного. Какое же блаженство.~ Даже замаячившая на горизонте фигура была одета в небесно-голубой костюм-тройку, а на губах переливался тот самый прозрачный блеск. Рука сама потянулась к губам, но я резко себя одёрнул. Неизвестно, какое он наказание придумает за то, что ослушался его.

—Садись,—прошелестел, вылезая из авто.

Мужчина удивлённо уставился на меня, качнув головой. Послышалось звякание от белоснежных серёжек в его ушах, а после–смех.

—Ты не понял ещё? Сегодня за рулём ты. Хотя... Лучше всегда будь за рулём этой красотки. Всё равно я вожу только свою, а эту отец подарил ещё год назад. За всё это время ни разу не пользовался ей, потому и попросил разогреть.

Я удивлённо взглянул на мужчину и указал пальцем на себя. Тот кивнул и прошёл к пассажирскому месту. Он. Ни разу. Не пользовался. Этой. Ласточкой. Совсем с ума сошёл, больной?! Да это же Alpine A110! Ещё и 2021 года?! Малышка моя, я буду аккуратен с тобой, обещаю...

Я мигом занял своё место и слегка надавил на газ. О боже... Руль такой мягкий, а как же приятно нажимать на эту педаль газа... Чёрт, я влюбился.

Эдуард фыркнул, прикрыв рукой нижнюю часть лица. Резко обернувшись, я успел заметить, как он отворачивается к окну, а его плечи дрожат от смеха. Вот же!.. А, да хрен с ним. Сегодня я ему всё прощаю.

Выехав из гаража, заметил, что мужчина пристально уставился на зеркало заднего вида. Едва я раскрыл губы, чтобы спросить, что не так, как он тут же спросил:

—А у твоей мамы есть ещё брелоки?

—Ну да, а что... А-а-а,—протянул, поняв, на что тот намекает.—Возможно. Однако они все для продажи, так что прости, ничем помочь не смогу.

—Ничего. Все выкуплю. А кому она ещё продавала их или дарила?

—Ну... Соседкам, наверное. Так, блядь, ты меня от дороги отвлекаешь. Между прочим, я с автошколы так ни разу автомобиль и не водил, так что попрошу помолчать, если не хочешь оказаться на дороге в своём дорогущем костюмчике.

—Так она у тебя первая. Окей, не буду мешать, котик.~ Ты только двигайся по навигатору. Сразу в торговый центр поедем. Глаза уже болят от твоего уныло-серого гардероба.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя