Эдик вжался в спину грудью и пальцами сдавливал рёбра, пытаясь крепче обнять. Его поцелуй же, на контрасте с болезненными ощущениями от рук, был мягок и нежен. Он аккуратно касался губ, обхватывал верхнюю и кончиком язычка проводил вдоль рядка зубов.
Однако больше брюнет ничего не делал. Не пытался залезть в джинсы, как обычно, не торопился с тем, чтобы растянуть меня. А я-то уже возбудился. Хотя от его касаний и было неприятно и больно, но в то же время пробегались какие-то щекочущие разряды возбуждения из-за этого чувства.
—Что такое, котёнок?—шепнул мужчина, ненадолго прекращая поцелуй и начиная покусывать подбородок и челюсть.
Я приоткрыл рот, чтобы ответить на заданный вопрос, но вовремя опомнился и сцепил зубы. Эдуард выжидающе уставился, чуть сильнее прикусив кожу. Опустив ресницы, тяжело вздохнул и положил ладонь на чужое запястье. Аккуратно сдвинув его вниз, направил в сторону паха.
На чужих устах расцвела хитрая ухмылка, а в глазах уже зажглись знакомые огоньки. Мужчина рыкнул и расцепил зубы, отпуская.
—Серьёзно? Ты возбудился?~ Только не молчи, котик, иначе я не смогу помочь.~
—Возбудился,—пролепетал, стараясь не смотреть в чужие бездонные омуты.
Эдуард довольно замурчал и надавил ладонью на орган, выдавив тихий жалобный стон. Он приоткрыл рот и тяжело выдохнул, потеревшись носом о кадык. Вздрогнув, я опустил взгляд вниз:пальцы перебирали пушок лобковых волос, который выглядывал из приспущенных джинс. Когда он успел только...
Я снова застонал, чувствуя впившиеся в кожу ногти, которые с остервенелым упоением полосовали низ живота. Головка просяще дёрнулась, а я закатил глаза от эйфории. Руки непроизвольно обвили чужую шею и прижали мужчину ближе, а губы сами двигались, шепча:«Я хочу кончить... Прошу... Котик..».
Чужие пальцы резво ухватились за резинку боксеров и стянули их, пока на ухо грозно рычали, покусывая его. Прикрыв глаза, я опустил ладонь и хотел было коснуться члена, но сверху легла чужая рука. Она перехватила запястье и сама продолжила движение вниз, продолжая оставлять лёгкие царапины котогками.
—Котёнок... Я готов кончить просто от твоего вида...—прерывисто зашептал Эдуард, и послышался шелест.
—А как же подготовить меня...—выдохнул тихо, слыша звук разрывающегося пакетика.
—Что, так хочется, чтобы я вошёл? Можешь не отвечать, солнце,—он легко чмокнул в щёку и прижался к ней губами, продолжая говорить.—Я не настолько сумасшедший, чтобы брать тебя на заднем сидении этой машины, тем более днём.
—Этой?..
—Это единственное, что ты услышал?—усмехнулся брюнет и сжал основание члена.
Тихо скульнув, я напрягся, ощутив холодный от смазки презерватив, который медленно натягивали на ствол чужие пальцы. Приоткрыв таки глаза, хмыкнул еле слышно:реально дрочибельно.
—Я бы и сам смог...
—Знаю. Но я хотел сам. Такого удовольствия я себя лишить не позволил бы.~
Лизнув кончиком языка губу, толкнулся в собственный кулак, который сжимала чужая рука. Ладонь крепче стиснула запястье.
—Ха... Как хорошо...—протянул тихо, ускоряясь.
Эдуард молча наблюдал, уткнувшись губами в плечо. Кажется, он лизал его и слегка кусал, но трудно было сосредоточиться на чём-то ещё помимо собственного члена.
Закинув голову, задрожал всем телом, глухо застонав. Мелкие разряды прошлись по всему телу:такого не бывает от обычной дрочки в одиночку.
—Ты быстро,—донёсся хриплый шёпот, и объятия ослабли, отпуская.
—А ты?..
—Потерплю, котик, потерплю,—улыбнулся Эдик и, чмокнув в лоб, достал мой свитер, начав его расправлять.—Давай руки.
—Я что, ребёнок?
—Да. Не зря же я тебя котёночком называю. Руки!
—Да ты!..—задохнулся от возмущения, но остановился.—Господи, одень уже меня, холодно же!
Спорить сейчас совершенно не хотелось:только-только с психологом говорили на тему «прощения», да и тело было вялым и расслабленным из-за полученной дозы эйфории.
Мужчина улыбнулся и надел свитер, а после накинул пиджак и запретил его самому снимать. Пожав плечами, я пересел вперёд и уставился в зеркало на панели, пытаясь привести себя в порядок. Тогда-то я и понял:я ж кайфую просто от его касаний. Мы сейчас даже сексом не занимались, а оргазм получился таким красочным...
Достав из бардачка салфетку, вытер ей красные следы от помады и незаметно глянул на лучащегося счастьем брюнета. Вздохнув, резко задвинул зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...