Глава 21

379 16 0
                                    

Мы молча доехали до его дома. В лифте Эдуард кидал на меня разъярённые взгляды, но теперь страх полностью исчез, а на его место пришло кое-что более ужасающее... Нутро так и жаждало, говорило–кричало!–разозлить его посильнее и ощутить его злость на себе. Из-за бурной фантазии, которая нарисовала свою картину «его злости», щёки запылали ярко-красным, а руки дёрнулись.

—Найди аптечку в тумбе на кухне, а я пока разденусь. Осмотришь меня, где надо, помажешь мазью или пластрем заклеишь, ясно?—как ребёнку объяснил мужчина, не разуваясь пройдя в квартиру.

Я активно замотал головой, но так и не сдвинулся с коврика на пороге. Брюнет, видимо, не услышав шагов, обернулся и рыкнул:

—Быстрее.

Одного слова было достаточно, чтобы ноги сами понесли меня на кухню. Я, кстати, тоже не разулся, но, думаю, это сейчас не так важно.

Мужчина, не стесняясь, скинул с себя рубашку прямо на барный стул и, шипя, начал стягивать с себя штаны. Господи, да он весь в синяках... Как он только стоит сейчас. Ему ж в больницу надо...

—Не надо.

—Что?—переспросил, не поняв, о чём тот сейчас говорил.

—Говорю, что не надо мне в больницу. Твоё лицо выдаёт все твои мысли. Это прекрасно, но иногда так раздражает. Не стой. Мне что, тебя каждый раз из ступора выводить? Мне нужно, чтобы ты помог с первой помощью, а не статуя.

—Если бы ты перестал так грубо обращаться, то я бы и был быстрее, да и не стоял бы истуканом!—оскалился в ответ, достав таки какую-то аптечку из тумбы кухонного «островка».

—Прости, котик, но мне пиздец как больно, и это единственное, о чём я могу думать. И о том, что тебя хотят трахнуть многие. Как ты, блядь, вообще девственником остался в свои годы,—простонал Эд, присев на край стула, пока я рыскал в аптечке в поисках необходимого.

—Во-первых, я не девственник, а во-вторых, они лишь пытались вывести нас из себя. И им это удалось.—указал пальцем на спортивно накаченную грудь с огромными гематомами.

—А, ну да, я забыл, что лишил тебя девственности,—с улыбкой проговорил Эдуард и прикусил губу, снова вернув себе похотливый облик.

—Бля, вернись обратно, пожалуйста. Знаешь, злой ты лучше,—выдохнул и достал, наконец-то, нужную мазь.—Так, давай начнём со спины. Обернись.

Мужчина послушно повернулся ко мне задом и, промычав от боли, убрал волосы набок. Блядство... От вида его спины, желание снова разгорелось, подрисовывая новые подробности. Ох, боже... Я же не гей, не гей... Давай, Тимур, соберись. Сиськи, сиськи! Думай о сиськах и задницах! О задницах... Опустил глаза и сглотнул. О женских задницах!

От бессилья аж плакать захотелось. Сука, зачем ты вообще появился в моей жизни и сломал её... Кху... Так, не кисни, Тим, собрался и намазал все его синяки. Если будешь и дальше так тупить, то он может что-то себе надумать.

С неохотой набрав пальцами мазь, размазал её по наливающейся зелёной гематоме около лопаток. Эдик, как назло, громко простонал и выгнулся. Фыркнув, надавил пальцами на синяк, пока не услышал болезненное шипение. Довольный, продолжил работу, вот только мужчина не унимался:извивался, стонал, иногда руками «случайно» задевал мои бёдра, а то и ягодицы.

—Да хорош уже!—не стерпев, сквозь зубы проговорил я, с грохотом поставив банку с мазью на столешницу.

—Что прекратить?—недоумённо уставился тот на меня, вот только прищуренные глазки выдавали его с потрохами.

—Ты и сам знаешь.

—Но ты так хорошо делаешь, что я не смог сдержаться. Ладно, постараюсь быть потише, ты только с передом разберись тогда.

Глубоко вдохнув, мысленно открутил тому голову, но в реальности лишь макнул пальцы в мазюльку и обильно нанёс её на рану вокруг на плече. На этот раз всё, казалось, было спокойно, но лишь казалось. Стоило мне закончить с этим и отвернуться, как Эдуард накинулся на меня со спины и прижал к «островку», напомнив прошлый раз. Мозг объявил истерику, а тело лишь блаженно растеклось. Сука!

—Ты был таким лапочкой, даже в клуб не поехал ради меня. Думаю, ты заслужил награду. Сегодня,—протянул он и промолчал несколько долгих секунд, прежде чем закончить:—секса не будет. Так уж и быть, сегодня просто посидим с попкорном перед телевизором, а ночью спокойно поспим. Обещаю даже в душ не заглядывать и не приставать ночью.

Что? Это мой воспалённый мозг придумал эту чушь или он на полном серьёзе это сказал? Пришлось поверить в то, что это явь, поскольку ладонь неожиданно перестала давить на поясницу, прижимая к поверхности. Неверяще уставился на него, ожидая подвоха, но его не последовало. Вместо этого мужчина принёс планшет и сказал:

—Выбирай, что хочешь съесть, кроме попкорна. А, и рыбу я не люблю. Надеюсь, ты учтёшь это при выборе,—ласково произнёс он и легко коснулся губами моего лба, после чего вместе со своей одеждой скрылся в спальне.

Моё лицо в этот момент вытянулось, а голова разрывалась. Вот он злой, вот он похотливый, а вот и Эдик, которого я, будучи пьяным, встретил в первый раз. Это точно один человек? И как он умудряется так быстро менять настроение? Нелюдь...

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя