Глава 49

261 13 0
                                    

—Дим, ты серьёзно сейчас?—рычаще поинтересовался Макс, опаляя горячим дыханием шею.—Я ж тебя возьму грубо, церемониться не стану.

Однако до меня его слова не доходили. Надо мной возвышался бог. Белоснежные софиты подсвечивали фигуру парня, а его глаза потемнели, превращаясь в ледяные безразличные кубики. Чёрт, теперь точно не отпущу его. В пизду глас разума.

—Да хоть без смазки, если это ты,—выдохнул вкрадчиво и, воспользовавшись мимолётным ослаблением хватки, впился в чужие губы, даже не собираясь сдерживать стоны.

Господи! Как же они восхитительны. Мягкие, податливые, словно так и ждали меня всё это время. Даже лёгкий укус не испортил ощущений. Наоборот, благодаря ему я осознаю, что это реальность, а не очередной сонный бред.

Макс как-то подрасслабился, а его язык сам начал играться с моим, пока пальцы крепко сжимали волосы на затылке. Как вдруг неожиданный удар в челюсть отрезвил, и я отвернулся, задмурившись.

—Подъём,—кинул шатен и, схватив за запястье, поднялся, протянув меня за собой.—Хочу жёстко,—рыкнул и положил ладонь на ягодицы,—но мы друзьями столько лет были, так что...

И рука ласково обвела зад, а указательный и средний пальцы несильно надавили на копчик, вызвав табун мурашек. О да... Закатив от удовольствия глаза, я наклонил голову и положил её на чужое плечо, вдыхая родной аромат душного «пацанского» одеколона. Макс снова сжал пряди у затылка, сильнее вжимая меня в свою шею, хотя я и так не собирался отстраняться.

Он начал медленно пробираться спиной вперёд в мою комнату, натыкаясь то на стены, то на диван. Мне бы и пожалеть его, но в такие моменты он крепче сдавливал у корней, вознося меня на небеса. Даже мозг отказывался работать, а в мыслях я представлял себя собачкой, которую дрессируют, да так умело, что я только за.

—Сука,—зашипел, шлёпнувшись на диван.—Что за хуйня тут...—достал из-под себя ключ от комода с игрушками.

Я даже среагировать не успел:Макс в секунду выхватил небольшую связку и сводной рукой сжал пах. Внизу всё жалобно заныло, а вслед за низом заныл и я, чувствуя, как медленно начало опадать всё(включая мою самоуверенность). В это время шатен выдвинул ящик и тихо зафырчал.

—Что же это у нас. Пидорские секс-игрушки? Вау. Ммм, а вот это вообще огонь,—хмыкнул он и надел на запястье наручник.—И на стольких ты это попробовал?—злобно пророкотал он, схватив вибратор.

Он запульнул мне в голову тот самый вибратор, но я уклонился. Вот только от второго не успел, и он попал прямо в живот. Сука! Макс, пидрила ты паршивая, я сейчас передумаю и сам трахну тебя, истеричка недоёбаная.

—Хоть что-то ты оставил мне?—неожиданно близко прозвучал низкий голос, а пальцы вцепились в бёдра.—Или ты решил попробовать всё, а потом уже ко мне прибегать?

—Окстись, маразматик! Я хоть и придурок, но не настолько, насколько ты! Я вообще не понял, ты пассивом должен быть, что тогда за хрень ты творишь?!

—А я когда-то говорил, что пассив?

—А ты когда-то говорил, что хочешь трахнуть меня?

—Ах ты сука...–сильнее сдавили кожу, оставляя красные отпечатки.—Сейчас говорю. Не беси, иначе я не сдержусь и похер на многолетнюю дружбу.

Закатив глаза, развёл ноги, обхватил ими чужую талию и приподнялся на руках. Макс вперился в меня голодным взглядом, но ни один мускул ни дрогнул. Широко улыбнувшись, пропел весело:

—Про смазку я пошутил. Тебе придётся использовать горы её, если хочешь хоть на полшишечки протиснуться в меня. Хотя я предпочёл бы сам войти в тебя.—пальцем поддел свободно болтающийся наручник.

Парень замолчал, и лишь зрачки его расширились, выдавая радость. О да, мужская гордость ликует, стоит завидеть в постели девственника. Неожиданно он обнял меня и крепко сжал, чуть ли не лишая воздуха.

—Прости, что не сказал раньше...

—Что сказал?—удивлённо переспросил, похлопав его по спине, успокаивая.

—О том, что люблю тебя...

—Чего?—как идиот, уставился в стену.

Уши, что ли, подводят? Но нет, не они. Макс положил ладони на плечи и отстранился. В его глазах застыли слёзы, а губа дрожала. Впервые видел, чтобы он так плакал. Да вообще не помню его плачущим...

—Ты.. Блядь, и как давно?..—спросил, начиная быстро моргать, так как у самого в глазах всё поплыло.

—Четыре...

—Недели?..—он отрицательно качнул головой.—Месяца?.....—но снова последовал тот же ответ.—Г...года?..—мокрые ресницы медленно опустились, подтверждая слова.—Ты... Ты больной ублюдок... Как ты столько... Блядь, идиот...

—Я боялся, что разрушу всё. Ты почему, думаешь, я так к геям отношусь?! Потому что я себя убеждал все эти годы, что это неправильно, что это отвратительно! И убедил! Но с тобой это не работает, не получается!

Шмыгнув носом, стиснул его в объятиях и впился в губы. Неумело, словно школьник, поцеловал его и отстранился, чтобы заглянуть в глаза, но чужая ладонь легла на шею и притянула обратно. Шатен прикусил нижнюю губу и только тогда отпустил.

—За мои страдания, пидор ты ебучий. Собирайся. Поедем по мне. И это не оговаривается. И игрушки свои не забудь. Будешь объяснять, как пользоваться ими всеми. Всё же надо начать себя растягивать для тебя.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя