—Кофе–холодный,—с улыбкой сказал Эдуард, водя пальцем по ободку кружки.—Так что принеси мне новый.
—А этот куда?—спросил недоумённо, но в ответ мужчина взглядом указал на мусорку.—Вот уж нет. Продукты выкидывать нельзя. Хотите, я вам подолью ещё горячего кофе, тогда теплее будет, хорошо?
—Ммм, нет,—протянул он и вышел из-за стола.—Во-первых, мне не нравится, что ты обращаешься ко мне на «вы», а во-вторых, я уже сказал, что хочу другой, а не тот же, так что руки в ноги и полетел делать новую порцию.
Эдуард размеренной походкой приблизился ко мне и вручил в руки кружку. Обхватив её ладонями по бокам, нахмурился и поднял глаза на мужчину.
—Эм... Могу я попробовать?
—Валяй.—пожал он плечами и перекинул волосы на правое плечо.
Прикоснувшись губами к краю, сделал небольшой глоток и резко отстранился, высунув язык. Господи, да он же кипяточный!
—Прикрой ротик, иначе я подумаю, что твой ротик хочет заняться делом,—хмыкнул Эд и выгнул бровь.—Что, он такой горячий, что даже глотка сделать не смог? Коть, а вот теперь подумай:как я должен такое пить? И я, в отличие от тебя, сразу большой глоток сделал. В следующий раз ты так просто не отделаешься, а теперь иди работать и не мельтеши перед глазами своими ножками.
Он выхватил кружку и подтолкнул к выходу. То ли мне кажется, то ли он потом ещё по моей заднице ногтями провёл... Хотя он бы в открытую это сделал, ему ж стесняться нечего, так что показалось.
Выйдя из кабинета, уселся на рабочее место и вперился в секретаршу этого извращенца-тирана. Давай, Кариночка, выведай-ка мне о своём начальнике. Однако девушка, на удивление, под таким напором и бровью не повела:сидела себе спокойно и всё время что-то делала. При этом мне ничего не дали делать, и от скуки я готов был уже умереть, а вернее от мыслей, от которых я мечтал отвлечься с помощью трудного дня в офисе.
Неожиданно зазвонил рабочий телефон, и я на автомате принял звонок, только позже сообразив, что единственный человек, который может звонить на него,–это Эдик(педик, причём конкретный).
—Ну как тебе работается?—поинтересовался насмешливый голос.
—Да шикарно. Прости, я так занят, что не могу говорить, пока.
—Положишь трубку–выебу прямо на глазах Карины. О, слышу недовольное сопение, значит, послушался. Зайди в мой кабинет. Я знаю, что у тебя работы кот наплакал, так что проверишь некоторые документы.
—Окей,—рыкнул и кинул трубку на стол.—Угх, как же бесит...
—Крепись,—вдруг произнесла секретарша.
—Как ты вообще его выходки терпишь...
—А он так себя только с тобой ведёт. Считай, что он подросток, который не знает, как иначе проявить симпатию к девушке, которая ему нравится, только вместо подростка взрослый мужик, а вместо девушки–ты.
—Пф. Что за бред. Даже школьник будет более нежен со своей любовью!
—Если на него не повлияло что-то до этого, что и привело к такому состоянию,—сказала та последнее слово и снова уставилась в экран компьютера, игнорируя меня.
Что за.. Конечно, я хотел выведать секреты этого насильника, но не такие же. Неважно мне, что у него приключилось ранее и почему он стал таким, меня волнует лишь то, что из-за него моя жизнь пошла через жопу, а собственное тело и не против, даже наоборот, оно «за».
Без стука зашёл в кабинет и сел на кресло около мужчины. Тот о чём-то беседовал по видео-звонку, мельком бросая взгляды на бумаги на столе. Позже я заметил, что он собирает их, чтобы отдать мне. Его рука как бы случайно скользнула вправо вместе с теми листами.
Окей, я понял. Так, а здесь у нас анализ финансов, расчёты, суммы... Ммм, моё любимое. Злобно зыркнув на него, бесшумно клацнул зубами и, заметив поднявшиеся уголки губ, принялся за проверку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...