—Вы точно не против побеседовать здесь?—уточнил Юрий Александрович, принимая чашку с кофе из рук официанта.
—Нет, не против,—пожал плечами и огляделся.
А что быть против-то? Мы хоть и в кафе, но в отдельной комнате. К нам никто не сможет зайти, пока мы не вызовем, да и закрыться можно, если совсем уж личное будет. К тому же, именно я выбрал место.
Конечно, мужчина пытался уговорить меня пройти к нему в кабинет, но я категорически отказался:всё-таки неуютно мне находиться один на один с человеком и говорить с ним на личные темы в таких условиях. Хоть его кабинет и похож больше на небольшую квартирку.
—Тогда давайте начнём. Вы так и не сказали, о чём мы будем говорить, но я догадываюсь. Могу озвучить предположение?—я кивнул.—Эдуард. Ещё в прошлый раз я заметил ваш взгляд. Особенно когда вы отрицали ваши с ним отношения.
—Вы правы...—тихо сознался, уставившись в остывающий чай.—Вернее.. Мои чувства к нему. Я, вроде, понимаю, что начинаю что-то к нему чувствовать. Но, чёрт, что-то внутри скребёт, не позволяя признавать это. Даже не так. Я хочу признать это, пытаюсь, но от этого какой-то ком появляется.
—Ком... Тимур, а как давно вы приняли свою ориентацию?
—Мм... Может быть... После нашего сеанса?.. Или чуть раньше. Я не уверен, если честно.
—Но не раньше этого месяца, так?—поинтересовался психолог и сделал небольшой глоток, глянув на собственный телефон, где был включён диктофон.
—Так. Немного понимаю, к чему вы клоните. Надеюсь, что понимаю. Рано ещё, да?
—А вы умны. Да, рановато. Вы не до конца приняли самого себя, а сейчас пытаетесь принять другого человека, вот отсюда и происходит внутренняя борьба. Хотите принять, но не можете. Конечно, я проведу с вами ещё несколько личных бесед, но пока что пожелаю вам одно:признайтесь Эдуарду и объясните ситуацию.
Мужчина, поднялся из-за стола и выключил диктофон. Надев пальто, он присел на край стула и продолжил:
—Он довольно-таки неглуп, так что поймёт, что нужно делать. От вас же требуется лишь принимать себя, даже когда всё прямо-таки кричит, что это неправильно. Если вы так хотите, значит, это правильно. Что ж, мне пора. Прошу прощения, что больше времени уделить не смог сегодня, но, надеюсь, в дальнейшем сможем с вами детальнее разобрать эту проблему. До свидания.
—До свидания,—тихо попрощался с психологом, прежде чем откинуться на спинку стула.
Юрий Александрович за час до конца рабочей смены написал, что может принять меня сегодня, но ненадолго, лишь на полчаса. Конечно же, пока мы оба добирались, это время превратилось в несколько минуток, пока мы пили чай и кофе(вернее он пил, а я гипнотизировал напиток).
Уговорил Эдика без вопросов отвезти меня к кафешке. Он, конечно, бухтел, поскольку интерес сжигал его, но всё равно молчал. Лишь, когда я выходил, сказал, что будет ждать.
Вздохнув, отодвинул пустую чашку, в которой до этого находился чай. Сейчас же он разливался внутри меня, наполняя теплом и отгоняя лишние тяжёлые мысли. Всё-таки не зря спросил мнения у психолога, когда выбирал напиток. И вкусно, и расслабляюще. Выйдя из комнаты, направился к входной двери, через стекло которой была видна знакомая мужская фигура.
—И не холодно тебе? Неужели следил?—с лёгкой улыбкой проговорил, отбирая сигарету.
Пальцы с сигареткой сами потянулись к губам, и я затянулся, глубоко вдохнув тёплый дым.
—Нет, не холодно. И я не следил,—с такой же мягкой улыбкой ответил Эдуард, ловко перехватывая фильтр и вдыхая сизый смог.—Если хочешь курить, то у тебя есть только один способ.
Нахмурившись, глянул на него, а в глазах его были смешинки. Что ж, я тебя понял. Хмыкнув, приподнялся на носочках и, отодвинув руку от губ, поцеловал брюнета. Тот шумно втянул воздух ноздрями и вскинул подбородок, прерывая поцелуй.
—Уделал. Держи,—протянул он обратно никотиновую палочку.—Я рад, что ты уже не стесняешься, но всё же даже у меня есть скромность.~
И хотя он говорил такие слова, однако зрачки его были расширены и словно сияли, а клыки нервно покусывали губу. Уверен, он бы с радостью продолжил, но он прав. Да и сам я сейчас готов умереть от стыда, если, конечно, внутреннее пламя не сожжёт меня раньше. Но, несмотря на эти ощущения, было приятно. Мимолётное удовольствие, которое хочется повторить.
—Научил же цыганским фокусам,—бросил Эдуард, скинул с плеча прядь.—Пойдём, шифровальщик, Юрий Александрович мне по секрету шепнул, что тебе нужен отдых в тёплых объятиях. И я с ним согласен.
—Он так не говорил,—фыркнул, снова затянувшись, а сам задумался:всё ведь может быть.
—Не докажешь. Пойдём уже, котёнок, а то я таки передумаю и продемонстрирую всему люду наишикарнейший французско-цыганский поцелуй,~—проворковал он, подтолкнув к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...