—Ещё и торт им купили, хотя они сами виноваты,—буркнул мужчина, встав чуть дальше, чтобы его не было видно в глазке.
—Не бухти. Это и тебе, и им нужно.
—И тебе.
—И мне,—согласился, снова нажав на кнопку дверного звонка.
Послышался топот, и дверь открыл запыхавшийся Дима. Он тряхнул головой, сбрасывая прилипшую к лицу чёлку. Я удивлённо уставился на него и в немом вопросе открыл рот. Эдик же озвучил этот самый вопрос:
—Какого хрена...
—Так получилось... Вы от Юрия Александровича, да? Проходите, проходите. А тортик давайте, я его в холодильник поставлю. Вы только в гостиную без меня не заходите, хорошо?—быстро проговорил друг и, выхватив коробку с тортом, удалился в глубь квартиры. Квартиры Макса!
—Я чего-то не знаю?—поинтересовался брюнет, подтолкнув застывшего меня.
—Да ты, видимо, не один...
—Сука, если это то, о чём я подумал, то не жить твоему другу,—рыкнул он и плотоядно улыбнулся.
—Блядь, нет! Они не могут!
Эдик повёл плечом и, наконец впихнув меня в квартиру, прикрыл дверь. Он даже пиджак стянул, словно я и сам не мог. Какой галантный мужчина. Будь я женщиной, дал бы ему, вот только я не она(хотя я и так ему дал).
Снова какой-то грохот донёсся из гостиной, куда нам запретил проходить Дима. Интерес глодал, но и другу я верил:раз он сказал, что лучше не соваться без него, значит, не пойдём. Вот только я один так думал. Эдик быстро расшнуровал туфли и уже собирался повернуть налево.
—Ты куда? Стой здесь и жди, сказали же,—фыркнул, схватив его за руку.
Мужчина хмыкнул и остановился. Повернув ладонь, он пощекотал запястье, и я тихо захихикал. Вот же гад! Успокоившись, я прочистил горло и шепнул:
—Трудно подождать пару минут?
—Трудно. И интересно, что же они там скрывают. Неужели самому нет дела до этого?
—Ну...—невнятно протянул.
—Ну,—повторил тот за мной и обвил предплечье второй рукой, притянув меня к себе.—Пошли, иначе я буду любить тебя всю ночь, ещё и в офисе не постесняюсь.
По спине пробежались мурашки, и мне пришлось пренебречь собственными словами. Заглянув за угол, я обомлел:на полу валялись секс-игрушки, а Макс возлегал на горе из подушек, прикрывало его только тонкая полупрозрачная простыня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...