Вытерев лицо полотенцем, ещё раз глянул в зеркало и подскочил на месте, рвано и громко втянув воздух через ноздри. В отражении было не только моё розовевшее после умывания лицо, но и хитрющие прищуренные глаза вместе с лукавой улыбкой.
—Напугал,—тихо заметил, внимательно следя за мужчиной через зеркало, поскольку боялся повернуться и столкнуться с ним напрямую.
—Прости-прости, котик,—шире улыбнулся тот и подошёл ближе, положив ладони на мои плечи.—Надеюсь, ты понял, что про маму я пошутил? Мне совершенно не хочется портить с тобой отношения.
Он надул губы и положил голову на плечо, как бы показывая, что раскаивается. Даже глаза его потухли, делая его похожим на провинившегося щеночка. И я, как бы ни старался держать голову в холоде, повёлся на его игру.
Вздохнув, положил ладонь на его макушку и взъерошил мягкие волосы, запутав в них свои пальцы. Эдик улыбнулся, но уже естественно, даже немного по-детски. Я не сдержался и фыркнул от смеха. Действительно на щеночка похож, который, получив прощение, ластился к руке хозяина.
До мозга медленно доходило, что же я вытворяю, а когда дошло, я резко отстранился от мужчины и тряхнул рукой. Не стоит забывать, что даже если «он не хочет портить наши отношения», то информацию на меня он нашёл и дал мне об этом знать, явно угрожая. Нужно поскорее напоить его и сделать то, что я собираюсь. Надеюсь, всю информацию он держит в телефоне, а не где-нибудь ещё...
Эдуард кинул на меня ледяной взгляд, но ничего не сказал по этому поводу, однако нижняя челюсть его напряглась, а кадык дёрнулся.
—Давай насладимся этим вечером, солнце,—шепнул он, хлопнув по плечу, и переступил порог ванной комнаты.
Мужчина прошёл в гостиную, где он плюхнулся на диван и включил телевизор. Нахмурившись, напрягся, ожидая чего угодно, и направился в его сторону. Длинноволосый схватил бутылку вина за горлышко и поднёс к губам, сделав несколько больших глотков. Нифига, как он умеет...
Бросив на меня короткий взгляд, он поставил бутылку обратно на кофейный столик и похлопал рядом с собой. Эдуард развалился на диване во весь рост и предлагал мне сделать так же. Ага, сейчас. Присев на край дивана у его ног, я совершенно не ожидал, что мужчина умеет так быстро двигаться. Раз–и я уже в его объятиях, два–и я всё в тех же тисках, только уже валяюсь вместе с ним, а голова лежит на чужом плече.
Зажмурившись, про себя проматерился, сцепив зубы и кусая губу. Подушечка пальца коснулась нижней губы, надавливая на неё, а ноготь уткнулся в верхнюю. Распахнув глаза, уставился на улыбающегося Эдика, который свободной рукой тянулся за вином.
—Не кусай губы:не очень-то приятно целовать покусанные,—с усмешка заявил и присосался к бутылке.
Костяшки резко зачесались, желая врезать ему, но я держался. Господи, лучше бы в тот день я остался дома, а эти два придурка уж как-нибудь сами добрались до дома... Но несмотря на внутреннее бурление и недовольство, тело расслабилось, что ещё сильнее меня выводило, поскольку было этому лишь одно объяснение...
К губам прижалось прохладное горлышко. Не думая, сделал один глоток и слабо толкнул руку с бутылкой от себя. Эдуард фыркнул и, крепче прижавшись, уткнулся лицом в шею. Этот жест явно означал протест пить, если я не выпью больше. Тяжело простонав, выхватил вино и сделал ещё несколько глотков, пока не почувствовал чужой язык. Блядь!
Весь алкоголь вышел через нос, и я закашлялся, вскочив с дивана. А он ржёт! Пиздец! Он лизнул затылок, пока я пил, а сейчас веселится из-за своего охуеть какого крутого поступка. Да чтоб ты сдох!
Наконец успокоившись под моим хмурым взглядом, Эдик забрал бутылку и допил всё до конца. Моргнув, он приподнялся на одной руке, а второй обвил мою шею. Он, вроде, и слабо потянул меня, и я мог бы отстраниться, если бы захотел, но...
Губы соприкоснулись, раскрывая мои. Сладкий из-за вина язык сплёлся с моим, даря райское наслаждение, а собственные руки ухватили мужчину за лопатки, вцепившись до побеления костяшек.
Поцелуй не длился долго, но и этого Эдику хватило, чтобы насытиться на первое время. Сильнее сдавив шею, он усадил меня обратно и достал ещё одну бутылку алкоголя.
—Хочу сегодня просто выпить с тобой, солнце...—промурчал он тихо, тыкаясь холодным носом в щёку и в тот же момент опаляя горячим дыханием губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...