Глава 46

280 15 0
                                    

—Блядь, да я их обоих прикончу! Дима, какого хуя ты остановил меня?!—заорал Макс, пытаясь вырваться из кольца моих рук.

—Успокойся уже, Макс. Ты что, даже по виду не можешь определить, что не твоя весовая категория?

—Да насрать мне! Сука! Я реально разъебу здесь всё. ААААААА,—заорал парень, пнув мусорной контейнер в углу, куда я его отвёл, чтобы хоть немного успокоить.

Макс–натура чуткая. Даже истеричная, я бы сказал. Но такая охуенная... Не знаю, с какого момента я полюбил его, но осознал это всего пару месяцев назад. Или даже полгода назад, не уверен. Время с ним летит как песок сквозной пальцы.

Однако о своих чувствах я не рассказывал по двум причинам:первая и самая явная–его реакция. Он просто заметил глазком Тимура с мужиком, как сразу же налетел на него с кулаками. Не на Тимура, нет, конечно. А вот вторая...

Я боюсь потерять его. Если он узнает, что я гей, и я каким-то чудом выживу, то после признания, что объектом моих воздыханий является он... Ха... Это очень печально. Но печальнее то, что я не могу уже держать в себе эти эмоции. Да и психолог сказал, что так нельзя.

С Юрием Александровичем мы работаем, наверное, как раз с того момента, когда я признался самому себе в том, что чувствую к Максу совсем не братскую любовь. За это время он уже и успел изучить и меня, и моих друзей, хотя даже ни разу их не видел. Оттого охотнее хочется ему верить и пробовать его методы, как, например, в этом случае.

Идею я заготовил не так давно, но никак не мог решиться её реализовать. Идею признания. И вот наступил этот день. Юрий Александрович советовал рассказывать что-то шокирующее вместе с чем-то другим не менее ошеломляющим, чтобы и человек, находясь уже в этом состоянии, не смог как-либо агрессивно или негативно отреагировать. По крайней мере, я так это понял. Если же нет, то уже поздно.

—Так, Макс, тихо. Давай мы сходим в бар, ты успокоишься там, выпьешь. Я хоть и кажусь спокойным, но сам в шоке нахожусь от такого! Думаешь, я часто вижу своего друга с компании какого-то мужика?!

А тут уже просто умение заговаривать зубы. На самом деле, я был спокойнее удава, а всё потому, что давно понял(не без помощи психолога), что наш общий друг–латентный гей. Хотя в его латентности я иногда сомневался. Даже помню случай, как он, бухой в нулину, полез целоваться к парню. Конечно, их растащили, а Тимуру утром никто не рассказал о случившемся ради его же спокойствия, но факт остаётся фактом.

А бар–это способ успокоения. Если он совсем разозлится, то полезет с кулаками. Драться с любимым человеком–это охренеть как мразотно, но и получать от него тоже не очень хочется. А алкоголь расслабляет тело Макса, так что если захочет заехать по роже, то не получится.

Парень ударил кулаком в стену и, злобно запыхтел, словно ёжик. Но от предложения, как и предполагалось, не отказался.

—Рановато, но поехали. Я реально сейчас тут всё в щепки превращу!—грозно зарычал он, а я с трудом подавил улыбку.

Милашка. Когда злой, он хоть и опасный, но настолько милый, что нет сил иногда. В таких случаях я пытаюсь его ненароком обнять, успокаивая и его, и себя.

Будучи не шибко богатыми студентами, нам пришлось на остановке ждать автобус, а я надеялся, что холод хоть немного поможет устудить пыл любимого. Однако внутри авто он был всё таким же злобным комочком, отчего губы начало пощипывать от желания поцеловать его.

Вообще, справляться с желанием сделать его своим, было первое время очень трудно, но потом я по совету начал посещать вечеринки для таких же, как я. В итоге это заканчивалось разрядкой, а мои предпочтения в сексе не только поменялись, но и стали настолько извращёнными, что я и сам иногда удивляюсь, как до сих пор считал себя натуралом.

Мы чуть не пропустили остановку из-за меня:я задумался и не заметил, что нам пора выходить, а безудержнся тряска в плечо не сразу напомнила о том, где я нахожусь. Выбежав из автобуса, мы сели на лавочку, и я забил в карту ближайший бар.

—Давай сюда,–предложил самое близкое место, но Макс сморщился.

—Я как-то не доверяю таким барам теперь из-за Тимура.

—Каким «таким»?—удивлённо уставился на него, ожидая ответа.

—Где атмосфера так и блещет гейством. Пошли лучше.. Вот в этот,—ткнул от пальцем туда, куда не следовало.

Как бы донести до любимого-гомофоба, что место, куда он хочет пойти,–логово ЛГБТ-разврата, при этом не выдавая самого себя. Откуда я могу знать, что там творится, если не бывал там?

Потому пришлось согласиться, а сам по пути соображал, кто работает сегодня и кому писать. Естественно, просто так прийти я не мог. Бармен и официанты знают меня, потому нужно хоть кого-то предупредить, чтобы они сделали вид, что впервые видят меня.

К тому же, если там Арс сегодня, то Макс лишь сильнее разозлится:этот бармен любит переборщить с косметосом, а в хайлайтере и вовсе купается. Именно поэтому, несмотря на его дикое желание переспать со мной, я отнекивался. Мне нужны более агрессивные и «натураловидные» пассивы. Активом я Макса никак не мог представить.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя