Глава 20

372 14 0
                                    

—Серьёзно, это всё? Могли бы даже не заезжать, а трусы и щётку купить в супермаркете.—закатил глаза мужчина, кинув пакет с вещами на заднее сидение.

—Вообще-то, там ещё носки и кофта.

—Которые я мог бы тебе одолжить. Или брезгуешь? Не боись, они не заразные.

—Ага, не боюсь. К тому же, ты сам настоял на том, чтобы мы заехали ко мне, так что хватит делать мне мозг уже, а. Ты сказал, что подвезёшь в клуб, ну так давай навигатор, адрес забью.

Эдуард нехотя протянул телефон, и я быстренько вбил туда нужный адрес. Поставил мобильник на подставку и залез уже в свой, чтобы написать друзьям. Да-да, тех самых Макса и Диму, из-за которых это всё и началось.

На удивление, Дима сразу же ответил, а за ним подтянулся и Макс, которому позвонил друг, чтобы растормошить спящую красавицу. Сразу видно, тусовщики. Время идёт, а они всё не меняются.

Мы договорились о месте встречи и времени. Вот только они-то ещё собраны, потому встречаемся мы только через два часа. Сидеть одному там будет скучно. Эдуарда я точно не приглашу с собой посидеть и выпить:заканчивается всё хреново.

—Поехали в супермаркет, а позже уже довезёшь до клуба, или я пешочком пройдусь,—быстро проговорил, всё ещё пялясь в телефон.

—Что? Мне послышалось или ты предложил сходить вместе за продуктами?—переспросил мужчина, за что в ответ получил гневный взгляд.—Хорошо-хорошо, как раз один проехали.

Завернув, он проехал обратно, и мы остановились у магазина. Уже вышли из авто, вот только не успели пройти и пары шагов, как до нас докопались гопники.

—О, бонжур, ёпта. Это что за вареники размулёванные? Эй, пидор, я к тебе обращаюсь,—засвистел один и кивнул в сторону Эдуарда.

—Пойдём быстрее,—шикнул мужчина, подойдя ко мне и ухватив за локоть.

—Принцесса, куда же ты повела своего принца? Мы, вообще-то, поболтать к тебе пришли. Ну иди, иди, а мы с твоей машинкой поиграем, оке? Эу, парни, давай!

—Чёрт, угораздило же здесь остановиться... Не трогай мою машину, урод!—пророкотал длинноволосый, сильнее сдавив моё плечо.

—Шш.. Больно.. Пусти меня уже. Я в эти разборки влипать не хочу!

—О, у тебя голос есть. Вроде и мужик везде, но красишься, словно баба. Или что, ты баба по этой части?—рассмеялся один из гопарей, пару раз характерно стукнув ладонью по кулаку.

Мужская ладонь сильнее сжалась, выдавив из меня тихий болезненный стон. Ёбаный...

—Хотя, если присмотреться,—продолжили парни, окружая нас,—то на тёлку больше похож именно шатенчик. Дашь попробовать? А то интересно стало, что такой мажорчик нашёл в костлявой заднице. Хотя можешь и сам под нас лечь, мы не против.

Они загоготали, и чужая рука разжалась, отпуская меня. В следующую секунду обычно спокойный, как кот, Эдуард, налетел на гопников, пнув самого разговорчивого в колено. Те замерли на мгновение и позже накинулись всем скопом.

—Ну нахер..—шепнул я и спрятался за угол.

Вы не подумайте, я не оставлял его одного, просто решил заранее вызвать скорую, а после, морально подготовившись, вылез из-за угла, чтобы помочь, только было уже поздно. На земле, скрючившись, валялось три тела, но среди них не было ни одного длинноволосого. Зато брюнет вполне устойчиво стоял на обеих и, нахмурившись, что-то внимательно искал. Когда его хищные, полные желания убивать глаза наткнулись на меня, я помахал ему, а мысленно попрощался с жизнью.

—Вот ты где, котик,—прошипел он и кинул взгляд на машину.—Садись. Нам здесь делать нечего, а мне нужна помощь.

—А.. Я скорую вызвал, они помогут...—тихо пролепетал, послушно подбежав к авто.

—Они мне не нужны. Заткнись и сядь в машину. Я сейчас охуеть какой злой.

Беспрекословно сев внутрь, мельком глянул на Эдуарда, чьи одежда и лицо были испачканы кровью. Он завёл машину и закурил сигарету, даже не открыв окна.

Эдик... Эд сейчас был похож на мафиози. А от каждого его движения так и веяло угрозой. И меня это возбуждало. Пугало–я чувствовал, как по спине прошёлся холодок,–но и дико заводило. В голову снова закралась мысль, не дающая мне покоя в последние дни:больше всего мне стоит бояться себя и своих желаний, а не его.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя