Глава 35

331 10 1
                                    

После ванны я в одном халате завалился спать на просторную тёплую кровать. Спалось просто прекрасно, но всё равно несколько раз просыпался. То попить, то поесть, то просто в туалет. В первый раз я пошёл за водичкой. Меня тогда выловил Эдик и отправил обратно в комнату. Едва я зашёл обратно и сел на матрас, как он очутился передо мной со стаканом.

Второй раз я пошёл есть. Мужчина сидел с полотенцем на волосах и что-то считал на калькуляторе, записывая в тетрадь. Он глянул на меня и снова заворчал, наказывая «вернуться в кроватку», но я сразу сказал, что без еды никуда не пойду. Брюнет хмыкнул и достал из холодильника суши, которые я заказывал в прошлый раз.

Третий же подъём был ночью. Как и обещал, Эдик лёг на диване. Выглядело это максимально комично, поскольку он не умещался и колени его разместились на кресле, которое он специально пододвинул ближе. Улыбнувшись одним уголком губ, приблизился к нему и присел.

Уткнувшись щекой в подлокотник, внимательно всмотрелся в мужское лицо. Не знаю, что я выискивал, но, обречённо вздохнув, поднялся и, слабо взъерошив мягкие волосы, направился дальше в туалет.

Дальнейших вылазок до самого утра не было. Проспал как младенец и без зазрения совести, проснувшись по будильнику Эдика, пошёл его будить. Мужчина лежал в той же позе. Чудовище... Как он это делает? Я за ночь всю постель разворошу, сам не понимая как. Засыпаю на спине, а просыпаюсь на полу на животе.

Подкравшись, сел на ковёр и, приподняв чужую футболку, залез под неё ладонью, которую заранее подержал под струёй ледяной воды. Шмякнув рукой по чужому животу, ехидно заулыбался в чужие щёлочки. Эдик смотрел на меня, поджав губы, явно раздумывая, как лучше меня убить.

Ради собственного спасения, я убрал ладонь, напоследок пробежавшись подушечками пальцев по кубикам. Пресс напрягся, а запястье сжали, не позволяя его отстранить от чужого тела. Мужчина буквально вжал ладонь в себя и ухмыльнулся.

—Хотел потрогать–трогай,~—довольно прохрипел он.

От его сонного голоса по спине пробежались мурашки. Чёрт, я думал, что уже привык к его голосу, но нет. Слишком классный. Глубокий. Завидую.

—Окей. Но дрочить я тебе не буду,—пропел, кинув на него острый взгляд.

—Не смотри на меня так, коть. Мой стояк и так железный сейчас, а из-за таких похотливых глазок...

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя