Блядское утро. Настолько блядское, что я даже проснулся пораньше и с ужасным похмельем. Сев на кровати, тяжело вздохнул и перевёл взгляд на мужчину. Уже даже немного привычнее стало просыпаться в этой кровати рядом с тёплым телом, которое принадлежит этому недоджентельмену.
Эдуард размеренно дышал, а его волосы разметались по простыне, словно он был в рекламе шампуня. После вчерашнего он так сладко спал, что пальцы сами потянулись к его шее, вот только чужие руки успели перехватить запястья и прижать к кровати по обе стороны от лица.
—И что же котя собрался делать с утра пораньше?—промурлыкал мужчина, потянувшись ко мне.
Скривившись, надавил коленом на его грудь, чтобы он не смог подняться. Тот хмыкнул и, прикрыв глаза, упал обратно на постель. Ладонь легла на бедро и, сдавив его, потянула ногу на себя. Сука... Я шлёпнулся прямо на зад, который нещадно ныл, и сгорбился, уткнувшись лбом в ключицу.
—Солнце, прежде чем двигаться, позволь мне нанести мазь на твоё пострадавшее местечко,—шепнул тот на ухо и пальцами быстро пополз к ягодицам.
Недовольно зарычав, я вгрызся зубами в подставленную шею и услышал болезненный стон, от которого кровь забурлила, а по телу прошла дрожь удовольствия. Эдуард шикнул и потрепал меня по волосам одной рукой, второй продолжая приближаться к пульсирующему колечку мышц.
Вздохнув, я отстранился и вперил взгляд в мужчину, в облике которого не было ничего животного, как вчера. Ещё раз вздохнув, слез с его живота и лёг на живот.
—Давай, мажь, чем там надо. Мне не хотелось бы страдать сегодня на работе лишний раз,—выдохнул спокойно, повернув голову к окну, в котором небо ещё только-только приобретало розоватый оттенок зари.
—Как скажешь, котик,—проговорил мужчина, пробежавшись подушечками пальцев по спине.
Тело вздрогнуло, радостно откликаясь на слабые касания. Сцепив зубы, сжал руку в кулак. Меня реально напрягает собственная реакция, потому что я был уверен, что такое невозможно, по крайней мере, не у меня...
Не знаю почему, но случилось так, что геи обожают меня. Один даже зажал меня как-то в клубе и облапал. Он полез целоваться, за что получил кусачую рану на языке. И, логично, это вызвало лишь отвращение, а на этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...