Экстра 2

247 12 0
                                    

Дверь была привычно не заперта несмотря на все мои негодования по этому поводу(а вдруг кто похитит эту женщину). Эдуард решил не тянуть кота за хвост и, нажав на ручку, открыл дверь, протолкнув меня вглубь. Мама как раз у зеркала прихорашивалась.

—Ох, а вы высокий и... длинноволосый,—тихо произнесла мама, прикусив губу, когда увидела моего парня.

—Ох, благодарю,—улыбнулся брюнет в ответ, хотя я знал, что он терпеть не может, когда на него так заглядываются(как я в нашу первую встречу).

И мы продолжили стоять. Мама продолжала покусывать губу(ну да, кавалера-то моего она без косметики видела, не то что сейчас), Эдуард–лыбиться, а я перенял привычки у обоих и нервно кривил в улыбке губы, незаметно кусая нижнюю. Но мама всё же пришла в норму и, открыв шкаф, протянула нам тапочки.

—Добро пожаловать. Надеюсь, мы с вами, Эдуард, подружимся...—и протянула ладонь для рукопожатия.

Но мой мужчина не так прост, как подумала мама. Он перехватил её пальцы лёгким движением и коснулся губами внешней стороны ладони.

—Я тоже надеюсь,—лучезарно улыбнулся, поняв по маминым глазам, что всё снова в его руках.

А мама и потекла от счастья. Покраснела, приосанилась. Мамулик, не забывай:он гей. К сожалению, не пассив, но всё же. Так что пусть не пытается свою женскую красоту распылять в его присутствии. Хотя соглашусь, рядом с ним хочется быть на высоте. Чёртов извращённый похититель сердец с блядской хитрой ухмылочкой.

—Тимур,—наклонился Эдик и промурчал прямо в ухо,—можешь не смотреть на меня так? Хотя бы в присутствии твоей мамы. Я как-то не хочу со стояком с ней знакомиться.

Последние слова он произнёс уж совсем хриплым голосом, отчего я вздрогнул и опустил глаза:я и забыл, какое либидо у моего парня и что ему хватает случайно оброненного мною взгляда, чтобы возбудиться. Мужчина заметил мою реакцию и мягко погладил по голове, снова ослепив улыбкой Аллу Андреевну.

Мама шустро выхватила пальто, стоило брюнету снять его с плеч, и накинула на плечики, совсем позабыв обо мне. А я уже даже протянул куртку и всунул в её рукава шапку с шарфом. Вот так матери и предают собственных детей. Вот так... Ладно, я утрирую. Мама и мою одежду повесила, просто мне для этого пришлось напомнить о себе, прочистив горло.

Мама проводила нас в зал, где она уже раскрыла небольшой стол времён моего деда и расставила на нём мои любимые блюда. А это значит, что, когда она позвонила, уже заранее начала готовиться, точно рассчитав, что я не смогу отказать ей. И из-за этого пришлось прикусить щеку, чтобы не лыбиться, как придурок.

А дальше... Удивительно, но мы похожи были на настоящую семью. Мама расспрашивала Эда о его работе, увлечениях, любимой еде и прочем. Даже я некоторое впервые узнал только сейчас. Например то, что раньше он занимался боксом. Боксом! И тогда становится ясно, почему после встречи с гопниками те еле выкарабкались, а этот зверь отделался так легко, что уже в этот же вечер мы... Кхм, сходили в клуб.

Да и сама мама много рассказывала о себе и мне. Даже фотоальбом принесла. Ужас... Я чувствовал себя снова нелюбимым сыном, когда она начала показывать самые постыдные детские фото. Я чуть не умер от смущения, особенно когда брюнет, прожигая меня взглядом, весело смеялся.

Под конец вечера мужчина таки достал из кармана свой подарок в небольшой бархатной коробочке. Блеск камней был настолько ярким, что отразился даже в глазах матери, которая открыла коробочку. Она долго с открытым ртом смотрела на подарок, потому Эдуард сам решил помочь ей надеть браслат на руку.

—Это действительно мне?..—наконец-то произнесла она, едва шевеля губами.

Тот лишь кивнул и мягко огладил её руку.

—Хорошо смотрится. Значит, правильно подобрал. Боялся, что большие камни будут выглядеть не очень на таком чудном запястье, потому выбрал маленькие.

Сердцеед проснулся снова. Он даже не знал, что у мамы тонкое запястье, даже не мог узнать у своих источников, так что это была ложь чистой воды. Однако столь приятная и правдоподобная, что даже я не смог сдержать уголки губ.

—Действительно красиво смотрится,—подтвердил я, аккуратно коснувшись чужого браслета.

Оставшийся вечер мама готова была расцеловать Эдуарда. Даже когда мы уходили, она светилась. Успела даже пару раз чмокнуть меня и моего парня в щёчки, прежде чем мы вышли из квартиры и под её пристальным взглядом спустились на этаж ниже. Послышался звук закрывающецся двери, и я тут же прижал брюнета к стене. Он удивлённо взглянул на меня и хмыкнул:

—Котёнок, что ты делаешь?

—Благодарю,—тихо выдохнул и впился в чужие губы сладким поцелуем, который пришлось прервать из-за соседки, но дома он продолжился и перерос в бурную ночь.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя