Новый Год! Часть 3

404 19 8
                                    

—Наконец-то мы одни,~—сладко промурчал Эдуард, обвив меня со спины.—Всё, котёнок, бросай уборку и пошли.

Гости разошлись лишь в третьем часу, и я сразу же начал мыть бокалы, прятать недоеденую еду в холодильник и прочее, чтобы можно было со спокойной душой отдохнуть. И тут, пока я закупоривал бутылку с вином, подкрадывается этот зверь. Из-за него всё тело покрылось мурашками, а из рук чуть не вывалилась бутылка. В последний момент брюнет перехватил её и довольно промычал.

—Всегда мечтал попробовать тебя на вкус вместе с хорошим вином,—многозначительно выдохнул он.

—Что?

Я даже сообразить не успел, как оказался на кухонном гарнитуре лицом к мужчине. Он отставил бутылку подальше и положил ладони на бёдра, вжимая их в мягкую кожу. Медленно подобравшись к ширинке, его пальцы расстегнули молнию и поползли дальше, словно нарочно дразня.

—Нет уж,—хрипло произнёс я и перехватил его запястье.—Обратно.—и переместил руку вниз, к паху.

Послышался тихий рык, но Эд без промедления приспустил брюки вместе с боксерами, освободив сочащийся смазкой член. О да... Головка болезненно ныла, поскольку её нежная кожа на протяжении нескольких часов тёрлась о ткань белья. Коснись её, ну же..

Но мужчину и уговаривать не нужно было. Наклонившись, губами обхватил орган, язычком надавив на уретру. Я без стеснения застонал в голос, чувствуя, как член проникает дальше и трётся о чужое нёбо. А всё из-за голоса. Я довольно-таки давно понял, что именно это его личный афродизиак. Стоит мне лишь мягко застонать, как он тут же сглатывает слюну и начинает дебоширить.

Откинувшись на столешницу, сам расстегнул рубашку и, чуть приподняв ягодицы, спустил вниз штаны вместе с боксерами. Но не успел я снова лечь, как на бёдра легли ладони и приподняли таз выше. Губы поцелуями переместились со ствола на яички и отстранились. Эд зашёл бы и дальше, но я ему чётко дал понять, что такое мне не нравится(хотя уверен, что в скором времени он сделает, как хочет, впрочем, как всегда).

Наклонившись ко мне, он нарочно проехался кончиками волос по груди, щекотя живот и соски. Глянув на него, заметил, что он что-то достаёт из кармана. И перед глазами появился пакетик с презервативом.

—Будь лапушкой, открой.~

—Ты всегда это носишь с собой?—фыркнул, ухватившись зубами за край и потянув его в сторону.

—Ммм, какой ты сексуальный, когда так делаешь. И нет, не всегда. И зря. Надо с собой везде его брать. Пока ты убирал салаты в холодильник, я быстренько достал его.~

Паршивец. Значит, именно на это он и рассчитывал. Секс на кухонном гарнитуре. Сука... Я только сейчас это осознал. Но слезть поздно, да и не получится. Этот зверь только сильнее заведётся, если я начну сопротивляться.

—Надеюсь, со смазкой хотя бы...—вздохнул, разведя ноги.

Ответа не последовало. Эдуард вытащил презерватив, обильно смоченный в холодной жидкости, и натянул его на свой стоящий колом член. Остатки смазки он размазал по груди, зная, насколько я термозависим. От такого всё тело покрылось мурашками, а соски затвердели, став такими же каменными, как стояк.

Брюнет времени не терял и, потянув мои ноги на себя, спустил зад со стола, а голень закинул себе на плечо. Вторую зафиксировал у колена на гарнитуре, заставив меня изогнуться в нереалистичной позе. После секса я его уничтожу за такое. Знает, что я бревно бревном, но всё равно заставляет выделывать гимнастические трюки.

Головка упёрлась в колечко мышц и сразу же толкнулась внутрь, не дав опомниться. Твою!.. Толчки сразу же были резкими и сильными, буквально сталкивая меня на противоположную сторону стола. Ах, блядь! Ухватившись за мраморный край, злобно зыркнул на довольного мужчину. Его движения были быстрыми, но он не входил до конца. Не касался той самой точки... Хотел, чтобы я сам двигался.

Сглотнув, оскалился и сам толкнулся навстречу. Головка мягко проехалась по простате, едва её задевая. Мх... Трудно... Однако эти труды себя оправдали. Из-за секундного наслаждения, я закатил глаза и протяжно застонал. Этого хватило, чтобы Эдуард снова стал вбиваться до конца.

—Ах!.. Стой!.. Эдик!..—орал я, теряя силы от кайфа, из-за чего руки дрожали, и я всем телом скользил по гарнитуру, чуть ли не падая с другой стороны.

Когти впились в бедро, и я окончательно потерялся в извращённом удовольствии и кончил, крепко сжав в себе чужой член. Брюнет рыкнул, но по его лицу было видно:он и не собирался кончать.

—Котёнок,—хрипло проворковал тот, проведя языком по бедру, где остались следы ногтей,—ты устал?—я слегка кивнул, чувствуя пульсацию своего собственного и чужого члена.—Как жаль, ведь мы только начали,—улыбнулся он своими красными от помады губами.

🎉 Вы закончили чтение Красная помада не только для девушек 🎉
Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя