Макса с Димкой мы нашли в комнате персонала, куда Эдуард и затащил их, стоило нам с девушкой удалиться. Там же, на диване, обняв стакан, сидел парнишка, на которого я оставил длинноволосого.
—Ты что, его напоил?—кивнул на паренька, подхватывая Макса под мышками.
—Всего-то предложил ему твой коктейльчик. Или он настолько убойный, что ему фигово будет?
Я удивлённо уставился на мужчину, который, несмотря на раны, с лёгкостью закинул Диму на плечо. Мало того, что его не взяла такая вещь, так ещё и не пикнул, хотя уж мне ли не знать, что у него всё тело в синяках и царапинах. Монстр...
Я проследовал за Эдуардом и, не заметив, что он остановился, уткнулся в его спину прямо меж лопаток. Тот тихо фыркнул от смеха и глянул назад.
—Давай мы миловаться будем лучше дома и без этих двоих? Между прочим, я стесняюсь на людях.~
Я закатил глаза и пихнул того в бок. Стесняется он, посмотрите. А как меня заставить с наручниками по всему клубу пройтись, так нормально. Между прочим, они до сих пор висят на руке, но я их прячу под плечом Макса.
—Так и чего стоим?—фыркнул наконец, поняв, что мы стоим уже пару минут.
—Карину ждём. Она должна подойти скоро. Не буду же я после твоей херни за рулём сидеть. И так еле стою. По ощущениям земля вообще плывёт.
У-у. Видимо, он таки человек, просто хорошо притворяется. Прикусив губу, я встал рядом и подпёр его собой. Положив его ладонь на плечо, проговорил, глядя вдаль:
—Тогда опирайся на меня. Я-то трезв. Почти ни капли не брал, а после того, что вы мне устроили, весь алкоголь выветрился.
Эдуард тяжело хмыкнул и таки переместил вес, надавливая ладонью на плечо. Господи, он такой тяжёлый. Уверен, я бы поломался, если бы не подоспевшая Карина. Она быстро и без спроса залезла в карман чужих брюк, достала ключи от машины и открыла её.
Я первым делом кинул в машину Макса и, не думая, навалил прямо на него Димку. Следом усадил Эдика на переднее сидение. Вот только о себе я не подумал. Парней я разместил так, что они заняли всё пространство позади, а растолкать их не получилось. Блядство, теперь пешком идти.
Словно назло, поясница хрустнула, а анус запульсировал, намекая на то, что придётся заказывать такси. Ха.. Ладно, возьму аванс у своего работодателя, он же обязан заботиться о комфорте и безопасности своих подчинённых.
—Эдик.
—М?—промычал тот резко уставшим голосом.
—Дашь денег на такси?
—Какое такси?
—Обычное. Чтобы я домой доехал. А, и адрес скажи, а то буду кругами ездить.
Мужчина нахмурился и поддел пальцем свободный обруч наручников. Потянув за него, он с усмешкой спросил:
—С этим поедешь?
—Ну... Да...
Блин, не подумал. Однако так тем более лучше такси взять, чем пешком идти. Однако Эдик моего мнения не разделял.
—Какого хуя, Тим,—пророкотал он и положил ладонь на ягодицы.—Это ты мне сейчас в отместку делаешь за вечер или что?
—Эдя, а обернись-ка, а. Там места нет. Не тупи, какая отместка. В отместку я бы сам тебя трахнул, а не делал себе хуже. Так что просто скажи адрес и дай денег, иначе придётся пешком идти, а это в сто раз хуже.
—Да блядь,—шикнул он и, раскрыв браслет, застегнул его на своём запястье.—Поедем вместе. Карин, их адрес я тебе скину, а ты потом поставь машину на моё место, хорошо?
—Хорошо. Я вам машину вызову,—спокойно сказала девушка, словно не слышала и не видела того, что происходило вокруг, если это её не касалось.
Эдуард вышел из машины и захлопнул за собой дверь. Он устало посмотрел на меня и вздохнул. Его губы мягко коснулись моего лба и шепнули:
—Прости... Я просто так устал..
—Понимаю,—тихо выдохнул и вытянул вперёд руку с наручником.—Вот только я не орал.
Вместо слов мужчина выразительно уставился на меня, и я замолчал. Он уставился в телефон и, получив СМСку, направился к подъехавшей машине, потянув меня следом. Эдуард залез в авто и продвинулся дальше, чтобы я смог сесть.
Всё же это действительно сумасшедшая идея пристегнуть наручниками друг к другу. Хотя всё, что связано с ним, априори ненормальное. И я в том числе, раз, несмотря на дискомфорт, не желал снимать браслеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...