Надев таки те чёрные брюки вместе с серой рубашкой и классическими лаковыми туфлями, я наконец глянул в зеркало. Неплохо смотрится. Спереди очень даже классно, а вот сбоку... Меня очень напрягает эта облипочка моей задницы. А вот Эдику понравилось. Лыбу давил да губу закусывал, пока я пытался впихнуть зад в это недоразумение(да, я поглядывал за ним в зеркало, но оно само как-то получилось). Кто вообще в здравом уме приталивает мужские брюки?..
—Мне нравится,—вынес свой вердикт ценитель моды и поднялся с пуфика.
Подойдя ко мне, он положил подбородок на моё плечо и провёл ладонями по животу и вдоль бёдер. Шикнув, я слегка ударил его по запястьям.
—Следи за руками. Лучше попроси на размер больше брюки, а то я в эти еле влез. Да и на бёдрах они липнут.
—Но ведь движения не сковывают, так?
—Ну... Нет...
—Значит, идеальный размер. Консультант лучше знает, какие у тебя параметры и как должна носиться та или иная модель. Эта же,—он вжался в меня и характерно потёрся,—так сидит.
Я задохнулся от чужой наглости, но мысленно убедил себя не устраивать сцен. В отражении поднял глаза и спокойно заглянул в чужие щёлочки с хитрым блеском. Мужчина хмыкнул и, чмокнув в щёку, отстранился.
—А мне нравится твоя реакция. Такой уверенный, безразличный.. И сексуальный. Не смотри так больше ни на кого, пожалуйста, а то я буду ревновать,—шепнул Эдуард и ладонью накрыл мои глаза.
Да неужели... У меня получилось. Вот какой стратегии нужно придерживаться. Чем холоднее я, тем рациональнее он. Хотя.. Нет, он же сам сказал, что ему это по нраву. Чёрт, чёрт, чёрт, я его совсем не понимаю. Только начал думать обратное, но увы, этот зверь снова превзошёл мои ожидания.
Лёгким движением убрав ладонь с глаз, ещё раз глянул в зеркало, горько вздохнув. Так-то мне тоже нравится. Будем откровенны, даже на мой взгляд собственный зад офигенно смотрится в брюках.
—По тебе видно, что тебя тоже покорил вид. Тогда возьмём. Остальные рубашки будешь мерить или доверишься консультанту?—с усмешкой поинтересовался мужчина.
—А с чего ты решил, что мне понравилось?—рыкнул тихо.
—Потому что твои глазки загорелись, котёнок,—шепнул он и коснулся губами виска.—Попрошу, чтобы бирки отрезали, а сам пойду оплачу всё. Подождёшь у входа, хорошо?~
Моего согласия ему и не нужно было:Эдуард сразу же вышел из комнатки и позвал консультанта. Девушка в мгновение ока оказалась в примерочной, причём уже сразу с ножницами, которыми отрезала все бирки.
По просьбе консультантши я вышел из помещения и встал у двери, ожидая, когда всё упакуют. Девушка словно метеором была:вот она здесь с ножницами, моргнул, а она уже с пакетами, полными купленными вещами, и протягивает их мне с милой улыбкой. Забрав пакеты, поблагодарил ту и направился к выходу, пытаясь выглядеть Эдуарда, поскольку кассы нигде не было видно.
—Потерял меня?—донеслось со спины, а чужие руки забрали груз с новой одеждой.—Давай помогу. Кстати, забыл спросить:туфли-то как тебе? Слышал, что на них трудно перейти после кроссовок.
—Ну.. Я ничего необычного не почувствовал. Мягкие, как кроссы, так что не знаю, что ты и от кого слышал. Уверен, в них даже бегать будет легко.
—Только не от меня, всё равно не убежишь. И я рад. Если так, значит, туфли идеально тебе подходят. Это редкость. Мне, например, первое время они натирали.
—Пф. Неужели такая нежная ножка у богатея, что туфли натирают кожу на ней?~—ехидно проговорил, прищурившись.
—Нет. Просто туфли я начал носить только в 9 классе. Было максимально неудобно, пока не нашли те, в которых мне было бы удобно,—пожал он плечами и слегка толкнул меня плечом.—Не спросишь, почему именно в 9 классе?
—А тебе хочется, чтобы я спросил?—и Эдуард кивнул, словно ребёнок, отчего я еле сдержал смех.—Окей, тогда почему-то именно тогда?
—Потому что узнал об отце. Вернее он узнал обо мне. Ему захотелось вырастить меня, чтобы я стал его наследником. Этот старикашка заболел раком, а других детей настрогать не успел, потому и пришлось такого вот меня ему признавать.
—А, и поэтому у тебя в таком возрасте уже развившаяся компания, в которой ты не бываешь?
—Что за недовольный тон? Между прочим, благодаря тебе я там чаще буду появляться, так что не нуди. Лучше булочками шевели, чтобы мы успели, а то Карина и так на человека уже не похожа, а если оставлю её на ещё один день... Ужас, даже думать не хочу, что с ней случится.
Закатив глаза, я прибавил шаг, а сам задумался:зачем он с ничего рассказал об отце? Или это я не заметил какого-то намёка? Чёрт, теперь голова будет весь день этим забита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...