На работу мы, можно сказать, долетели:ещё около четверти часа оставалось до начала рабочего дня. Отстегнув ремень, взялся за ручку, но та не открылась. Так. Он что, снова решил поиздеваться надо мной?
—Пока не поцелуешь меня, никуда не выйдешь,—произнёс довольным тоном мужчина, отвечая на немой вопрос.
—Что?... Это что за бред сумасшедшего? Выпускай, иначе и сам опоздаешь!
—Ну,—протянул он, глянув на часы,—время ещё есть, так что я готов посидеть ещё. Хотя можно и целый день просидеть.—пожал плечами и достал телефон, набрав кого-то.
Едва раздался первый гудок, я не сдержался и заорал:
—Ты больной?! Тут народу дофига. Думаешь, я буду тебя целовать у них на виду?!
—Тогда, если они не будут видеть, ты готов поцеловать меня?
—Да!—крикнул, только потом осознав, что сказал.—Стой... Я не...
Но Эдуард сам потянулся к ручке и, перегнувшись через меня, открыл дверь. Твою мать, я сам себя в такую жопу загнал... Сглотнув вязкую слюну, быстро выскочил из машины и громко хлопнул дверью.
На рабочее место я так и не попал. Меня выловил шеф и потянул за галстук к себе в кабинет. Ну что на этот раз... Я же не косячил, да и меня всё равно увольняют. Или... Надежда на то, что меня таки решили оставить, расцвела в душе, а на лице впервые за долгое время появилась лёгкая улыбка.
—Итак, Тимур,—начал Игорь Михайлович, прочистив горло.—Ты, наверное, удивлён, зачем я тебя поймал. Так уж получилось, что секретарю директора нужен помощник, и он ищет его среди наших сотрудников, поскольку лучше свои, уже обученные, чем заниматься новенькими. Так вот, я замолвил за тебя словечко, и они решили взять тебя. Поздравляю! Надеюсь, ты будешь работать на новой должности так же хорошо, как и прошедшую неделю.
Мужчина пожал ладонь и улыбнулся, а я впал в ступор. Помощник секретаря... Это ж сколько я буду получать... Возможно, мне даже кредитов брать не придётся, чтобы купить квартиру... Твою мать, это же джекпот!
Бывший босс протянул планшет с договором, который я, не глядя, подписал на радостях, а после, сдержанно улыбнувшись, удалился в туалет, вернее полетел туда со всей скорости. Радости были полные штаны. Едва я залетел в кабинку, завизжал и рассмеялся, словно умалишённый. Неужели и на моей улице настал праздник! Боже, спасибо тебе!
Приоткрыв дверь, убедился, что снаружи никого нет, и вышел из кабинки. От улыбки начало сводить скулы, а в зеркале на меня смотрел дурачок. Вот же реально дурак, хватит улыбаться. Надо бы отдышаться и вернуться.
Вот только дорогу мне преградила чужая рука, которая легла на плечо и поползла вниз. Я бы испугался, если бы не заметил длинные ногти, обладатель которых уже известен.
—Ну и, где мой поцелуй?—одним вопросом умудрился он испортить такое хорошее настроение.
Уголки губ быстро упали, а брови нахмурились, не скрывая моё настроение. Глубоко вдохнув, тихо прошипел:
—Я не собираюсь тебя целовать. В любой момент сюда могут войти люди.
—Не могут. Это начинает потихоньку выводить меня из себя, так что поторопись уже... —прошептал тот, проведя языком вдоль шеи.
Твою мать... Нехотя повернулся к нему лицом и быстро чмокнул в губы. Мужская грудь высоко поднялась, а глаза налились кровью, не предвещая ничего хорошего. Пальцы ухватились за галстук и резко рванули на себя. Чужие губы впились в мои. Язык буквально трахал рот, пока я неловко хватался за мужчину. Ноги подкосились, а стояк упёрся в ширинку, болезненно ноя. Ладонь грубо провела между ног и сжала пах.
—Таким должен быть поцелуй,—пророкотал мужчина и толкнул к стене.
Он вжал меня в плитку, тяжело дыша на ухо. Пальцы крепко ухватили бедро и приподняли его. Какие-то рефлексы сработали, и нога сама обвилась вокруг Эдуарда. Послышался хмык, от которого чуть полегчало на душе, а сердце подуспокоилось.
—Я бы тебя в стенку сейчас втрахал, если бы было время, но, увы, не сегодня...—шепнул он и провёл кончиком носа от шеи до лба, глубоко вдыхая мой запах.—А теперь брысь отсюда, иначе я за себя не ручаюсь.
Едва хватка ослабла, я рванул из туалета, не задумываясь ни над чем. Единственное, что сейчас хотелось,–это бежать. Причём как можно дальше.
По пути к своему креслу, я врезался в девушку. Извинившись, оглянулся, чтобы убедиться, что за мной никто не гонится. Да априори было странно подумать, что взрослый молодой человек способен гнаться за мной по всему офису. Однако я всё равно подумал.
—Вы Тимур, да? Новый помощник секретаря, я верно говорю?—спросила девушка, ухватив за рукав.
—А, да...—шепнул хриплым голосом и почистил горло.—А вы кто?
—Позвольте представится, Карина, секретарь директора этой компании и нашего нового непосредственного начальника,—с мягкой улыбкой проговорила блондинка с красными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...