—Ну и, как тебе?—тихо спросил Эдик, сев в машину.
Его лицо выражало все возможные эмоции. Я и сам был в душевном раздрае, но со счастливой улыбкой. А всё потому, что психолог наказал брюнету объясниться перед друзьями и помириться с ними. Да, по-детсадовски, но, Господи, это именно то, что мне нужно!
Однако лицо Эдика надо было видеть в тот момент. Он скривился, словно лимоном подавился, и пробурчал что-то на вроде «Это обязательно?». Юрий Александрович был категоричен и в ответ сказал, что если тот не хочет продвижений, то, конечно же, не нужно.
Мужчина тяжело вздохнул и согласился. И с этого момента он стал похож на брошенного щеночка. Даже сейчас, находясь в машине, у него было печальное лицо, словно ему приказали что-то невозможное.
—Прекрасно! Мне очень понравилось.~
Эдик прищурился и зашипел, словно змейка.
—Счастливый,—прорычал он и потянулся ко мне.—Радуешься. А мне, вот, грустно...—его рука легла на моё бедро и сжала.—Это твои друзья виноваты, так почему я должен бегать за ними, чтобы что-то там объяснять и ждать извинений? Мне это нахер не сдалось!
—Тише ты,—шикнул на него, похлопав слабо по его ладони.—Он прав. Эти придурки просто не понимали тогда, что творят. Сейчас они успокоились, так что я уверен, что они смогут нормально отреагировать на тебя...
Обманул. Не смогут. Уж точно не когда он с такими яркими красными губищами. Не когда он в такой одежде:белые брюки и пиджак, такие же белоснежные туфли и рубашка в цвет губ. И с длинной серьгой-цепочкой, с бусиной жемчуга на конце.
—Пиздец...—тяжело выдохнул тот, всё крепче надавливая на мою ногу.—Скажи этому, самому спокойному.. Диме, вроде, чтобы дал второму конскую порцию успокоительного. Если он что-то в мою сторону скажет, то я за себя не ручаюсь.
—Окей. А теперь отпусти, пожалуйста. Это довольно-таки больно.
По чужому лицу прошла хитрая ухмылка, а пальцы сильнее сжались, когти впились в бедро, вспарывая кожу сквозь джинсы. Мужчина придвинулся ещё ближе и положил вторую руку на сидение.
—Мне тоже, знаешь ли, успокоительное нужно. В виде тебя. Ну же, котик, ты же и сам хочешь, чтобы мы с хорошим настроением пришёл к твоим друзьям и мы поскорее «помирились».~
Его голос так и сочился мёдом, а глаза не скрывали разливающейся похоти.
—Но не в машине же!
—Почему нет?~ Задние окна затонированы наглухо, а спереди никто не увидит, если мы там будем. За машину не волнуйся, она не будет ездить-вперёд назад.
—А ты прям спец в сексе в машине, я смотрю,—шикнул, поджав губы.—К тому же, смазки нет...
Неожиданно перед глазами, меж чужих пальцев, появился цветной пакетик. Да ну нафиг, он реально собрался... И зачем вообще носить с собой такое?!
—Так, ну-ка, перелезай назад,—улыбнулся брюнет, вжав меня в кресло.
Спинка резко упала назад вместе со мной, а сверху навалился смеющийся Эдик. Он взъерошил мои волосы и отстранился.
—Шевели булочками, котик.
Мужчина стянул с себя пиджак и начал расстёгивать пуговицы, поглядывая назад, на меня. Я шумно вдохнул и перевернулся, встав на четвереньки. Перелез на задние сидения и резво стянул с себя ботинки.
Эдуард фыркнул от смеха и, вернув кресло в прежнее положение, вышел из авто. Я удивлённо уставился на него, а потом стукнул себя ладонью по лбу. Конечно же, зачем ему перелезать, как обезьянка, назад, если можно просто выйти и залезть, как нормальный человек?
—Ты такой милый, глупенький котик,~—мягко протянул он, сев рядом.
—Я просто не успел подумать,—оскалился я и отвернулся.
Мужчина рассмеялся и обнял меня со спины, обвив талию. Его холодный нос уткнулся в шею и шумно втянул запах моего тела. Тот довольно промычал и переместил руки на грудь, аккуратно, сквозь рубашку, начиная тереть соски.
Его ладони проскользили ещё выше и ухватились за ворот свитера. Я рефлекторно поднял руки и вздрогнул, стоило пальцам надавить на соски. Через толстый верх чужие касания еле ощущались, но сейчас, ещё и в прохладном автомобиле... Поджав губы, я зажмурился, пытаясь сдержать стон.
Эдуард молча игрался, сжимая и выкручивая вставшие горошинки, и тяжело дышал в шею, вызывая волны мурашек. Я и сам начал потихоньку мычать, всё же не сдерживая звуки.
—Котя, я так тебя люблю,—неожиданно шепнул мужчина и, сладко лизнув губы, накрыл их своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...