Глава 43

291 11 0
                                    

Не помню как, но мы пересекли кабинет, продолжая целоваться, и уселись в одно кресло. Вернее я оседлал мужские бёдра, даже не задумавшись над последствиями:мысли были заняты только нежными пухлыми губами и юрким язычком, который послушно подчинялся моим движениям.

Когда чужие ладони сжали ягодицы, я тихо скульнул и выпрямился. Не хочу сейчас.. Хочу раствориться в ощущениях от сладкого, тягучего поцелуя. Эдуард поднял пушистые ресницы и впился в меня своим возбуждённым взглядом, от которого тело непроизвольно дёрнулось.

Однако я, не отводя глаз, начал медленно подниматься, как бы намекая, что либо ничего, либо только поцелуи. Брюнет рыкнул недовольно и схватил за запястье, резко потянув на себя.

—Господи, хорошо, я понял. Но тогда попытайся не елозить своей милой попкой, договорились?—прохрипел он и протянул мизинец.

Тихо пшикнув от смеха, скрестил мизинцы, слегка ими покачал и опустил руку.

—Знаешь,—как-то весело начал я,—а мне даже понравилось. Но пока что стоит остановиться. Не хочу рисковать задом.

По озадаченному взгляду было ясно, что мужчина совсем такого не ожидал. Честно, я и сам хотел бы продолжить, но в голову успела прийти другая сумасшедшая мысль, как можно проверить самого себя.

Быстро ретировавшись из кабинета шокированного директора, пока тот не пришёл в себя, я мигом полетел в туалет. Там, закрывшись в кабинке, я сделал то, от чего суициднулся бы несколько недель назад. Включил гей-порно, которое случайно попалось как раз-таки около месяца назад.

Там парень был похож на девушку, поэтому на моменте с поцелуем я начал потихоньку дрочить, не предвещая ничего плачевного. Однако сейчас это был идеальный выход:на мускулистых мужиков я в жизни смотреть не могу, а на их секс... Бр-р-р, ну нет.

Перемотав их разговор сразу на поцелуй, расстегнул ремень и залез пальцами под резинку боксеров. Паренёк на видео так стонал во время поцелуя, что пришлось убрать звук полностью, а сам я задумался:неужели я так же стонал с Эдиком?..

Как-то быстро эта парочка перешла к постели, и от их ласки мне самому становилось горячо, а на кончике головки уже выделялась смазка. Чёрт, мне это нравится даже больше, чем обычное порно. Я даже... Представил себя на место того маленького блондинчика-пассива. И не получалось. Даже член начал опадать.

Прикрыв глаза, убрал телефон в карман и второй рукой начал тереть соски, как это делали на видео, но на место актива поставил Эдуарда. Его горячее дыхание на шее вместо с тёплыми и мягкими укусами и поцелуями. Длинные ноготки, которые так и норовят поцарапать... Приподняв ресницы, хмыкнул. Ха... Это можно считать за признание?

И тут меня прорвало на дикий смех. Чёрт, это всё серьёзно. Я влюбился в гея? И сам теперь являюсь наполовину геем? Господи. Глубоко вдохнув, попытался успокоиться и натянул штаны обратно, игнорируя зудящий от неудовлетворения член.

Выйдя из кабинки, подошёл к зеркалу у раковины и включил воду, чтобы вымыть руки, а заодно вытер капельки из уголков глаз. Поджав губы, пристально всмотрелся в собственное отражение, чтобы успокоиться.

Под сушилкой я быстренько высушил руки и достал телефон. Закрыв вкладку с порно, зашёл в чат с психологом и тяжело вздохнул. А что написать-то? Да я и сам не знаю. Что я вообще знаю? Да ничего, похоже. Даже о собственном теле и сердце не знаю ничего.

Отправив короткое сообщение, что мне нужно провести индивидуальную встречу, вышел из туалета. По пути к рабочему месту мило улыбался коллегам, а на душе было как-то грустно, что ли. Не знаю почему. Может, потому что мне кажется, что я не влюблён в Эда на самом деле? Ну вот и вопрос, который я задам на консультации первым делом.

—Тимур? Ты чего? Бледный какой-то... Что с тобой случилось?—тихо шепнул тот, о ком я думал, и коснулся тыльной стороной ладони лба.

—Обними, пожалуйста,—выдохнул не менее тихо, опустив глаза в пол.

Повторять слова не требовалось:мужчина крепко сжал меня в объятия и скинул волосы с плеча, специально закрывая лицо со всех сторон, думая, что я буду плакать. Но хотелось не плакать. Хотелось просто стоять вот так вместе с ним вечность. Хотелось не думать над глупыми вопросами вроде «люблю-не люблю».

Обвив руками его талию, стиснул пальцами его пиджак и, лизнув пересохшую верхнюю губу, прошелестел:

—Спасибо тебе.

—За что?—спросил он, но ответа не последовало.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя