Глава 15

420 13 0
                                    

Одевшись, я вышел из ванной и направился в спальню за телефоном, вот только меня поймали прямо на ходу и завернули на кухню. Ну ёбаный...

—Без завтрака никуда не пойдёшь,—вынес свой приговор мужчина, одной рукой настраивая кофемашину, а второй удерживая меня.

—Я не завтракаю.

—Значит, начнёшь.

Закатив глаза, сложил руки на груди и остался так стоять, пока Эдик не убрал руку, отпуская. Кинув быстрый взгляд на нужную комнату, вздохнул и сел на барный стул. Если заставляет есть, то пусть и готовит тогда.

Длинные волосы были собраны в хвост, а на губах уже красовалась неизменная помада нового оттенка, который я ещё не видел. Также на мужчине был фартук, который он надел прямо на голое тело. Мда. Кажется, кто-то пересмотрел порно.

—Держи,—послышался голос над головой, и передо мной оказалась тарелка с яичницей.—Большее приготовить нет времени, так что ешь это. Тебе кофе или что-то другое будешь?

—Давай кофе, только с молоком и двумя ложками сахара,—проговорил, запуская вилку с первым кусочком в рот.

—Сладкоежка,—пробурчал он и мельком глянул на меня через плечо, ставя кружку под краник.—Я тебя подвезу, так что можешь не торопиться так.

—Нет, спасибо,—быстро ответил, не отрываясь от еды.

—Мне и не нужно твоё разрешение отвезти тебя. Напомню, что только я могу уехать с этого этажа, так что подумай:поехать со мной на работу или стать рабом этого места.~

По коже пробежались холодные мурашки, стоило представить, что «раб» должен будет делать. Оскалившись, я никак не возразил:лучше уж ещё разок проехаться в шикарной машине, чем иной вариант.

—Вообще-то, я пошутил,—шепнул он и отвернулся.

Его плечи задрожали, а грудь завибрировала от смеха. Сука... «Шуточки» у него классные, поскольку я верю во всякий бред, если убедительно говорить. Именно поэтому я верю всяким мошенникам и извращенцам, как он.

Чудом удержался от того, чтобы дать леща этому ироду. Надо успокоиться, а поможет мне с этим жалоба друзьям очень длинным сообщением в беседу. Как можно быстрее съев завтрак, отодвинул тарелку и, не дожидаясь кофе, стартанул в спальню за телефоном.

Моя прелесть лежала на столике, вот только, зайдя в него, я удивлённо уставился в приложение соцсети. Я помню, что заходил в браузер, но не в соцсети... Листнув историю вкладок, хмыкнул, постучав телефоном по бедру. Вот, значит, как он дела делает. Ну держись тогда, я в твой телефон тоже залезу в скором времени, вот увидишь.

Вернувшись, сел на место и отпил кофе, начав строчить бесконечные предложения о том, как меня достала эта жопа, в которую я попал, перебирая все синонимы к «извращенец» и «тварь». С улыбкой отправил сообщение и глянул на мужчину, который всё это время не спускал с меня глаз, вызывая мурашки по спине.

—Чего?

—Ничего. Просто улыбка у тебя милая. Было бы здорово, улыбайся ты почаще,—пожал он плечами, уставившись в свою яичницу, а на губах его цвела ласковая улыбка.

Обыкновенная улыбка, а мне так понравилось, что аж кровь к щекам прилила. Господи, вот дурак... Кстати, вот про кровь заговорил, так и одна деталь не даёт мне покоя теперь.

—А ты, вот, губы накрасил и сел есть. А не боишься съесть её?—задал интересующий вопрос, прищурившись.

Мужчина же невинно похлопал ресницами и шире улыбнулся, ответив:

—Так она водостойкая и закрепляющаяся. Если на русском, то хоть ешь, хоть пей, а с ней ничего не случится.~

Так, блядь. Так, блядь!

—И при этом ты, целуя меня, пользовался теми, которые красят всё остальное, включая меня...

—Ну да. Мне просто очень нравятся те оттенки.~

Убить его готов, но нужно держаться. Я проявил чудо сдержанности и был вознаграждён молчанием на протяжении всего приёма пищи и последующих сборов. Заговорил Эдуард, лишь когда мы ехали в лифте вниз.

—Ты всегда заканчиваешь в одно и то же время?—неожиданно донёсся его голос справа.

—Ну да. Я тебя удивлю, но так почти все работают, если они, конечно, не на дяденек батрачат.

Он уставился на меня в удивлении и рассмеялся, придерживаясь о зеркальную стенку лифта.

—А почему сразу дяденек?—отсмеявшись, спросил он, утирая выступившие слёзы.

—А кто ещё, кроме них, сможет управлять компаниями да и захочет? Молодым не до этого, не понаслышке знаю, да и денег у них нет, если не мажор какой. А если мажор, то и работать ему не нужно, папочка всё за него сделает,—фыркнул и вышел из лифта.

На мгновение я и забыл, что рядом со мной сейчас стоит как раз-таки представитель того самого богатого молодняка, который готов работать, а не только тратить деньги родителей.

—Что ж, я тебя понял. А сейчас садись-ка в машину, иначе реально опоздаем и попадём в пробки.

Спорить не стал и, покинув высокое здание, мигом оказался у красненькой машины, напоминающей вытянутую клубнику.

Красная помада не только для девушек Место, где живут истории. Откройте их для себя