Выйдя из офиса самым последним(это было сделано намерено, чтобы я умер сегодня от икоты из-за коллег, которые будут удивлённо вспоминать меня каждую секунду), наткнулся на множество луж на асфальте, по которым били крупные капли дождя. Ну заебца, ведь зонтик я с собой не брал.
Вздохнув, я опёрся плечом о входную дверь. Никто из знакомых не шёл домой, на такси денег не было, а мокнуть и становиться жалкой мокрой мышкой не хотелось как-то.
Глазами пробежавшись по автомобилям на соседней парковке, заметил знакомую элитку. Вот она, в отличие от меня, даже мокрой выглядела на все сто. К ней под красным зонтиком приближалась какая-то фигура, одетая в серый строгий костюм с чёрной рубашкой. Неужели ошибся? Потому что по стилю совершенно не похоже на Эдика. Хотя это и к лучшему, что не он.
Однако я поспешил с выводами. Зонтик приподнялся и открыл лицо мужчины. Длинные серые волосы были собраны в пучок, а на глазах были очки. Очень мало сходств. Вот только бордовая помада на губах так и кричала о том, что я ошибся.
Эдуард подошёл к автомобилю и лёгким касанием руки открыл дверцу. Уже начал складывать зонтик, но остановился. Захлопнув дверь, он широкими шагами направился ко мне. Мысли сумбурно крутились в голове, превращаясь в кашу, а я стоял, как истукан, как в нашу первую встречу, и ждал, когда он подойдёт.
Мужчина зашёл под козырёк и сложил зонт, не глядя на меня. Однако стоило ему поднять на меня фиалковые глаза, как я утонул в их глубине. Бархатистый голос звучно произнёс:
—Возьмите. Вам пригодится.
И он протянул мне зонт. Рука дёрнулась и почти дотронулась до рукоятки, когда мужчина неожиданно схватил запястье и сжал его. Приблизившись к уху, он шепнул мурчаще, вложив в ладонь зонтик:
—Это были великолепные ночи. Надеюсь, ты о них не забудешь никогда. Если захочешь повторить, то звони в любое время.
Послав напоследок воздушный поцелуй, он выбежал из-под козырька и сел в автомобиль, который приветливо моргнул мне фарами и скрылся в неизвестном направлении.
Когда онемение прошло, я опустил глаза на зонтик. Разжав кулак, проследил за упавшей синей бумажкой. На ней белыми размашистыми буквами были написаны адрес и номер телефона. Смяв листочек бумаги, занёс его над головой, чтобы выкинуть и... положил в задний карман брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная помада не только для девушек
RomanceЯ обычный бестолковый 22-летний придурок, который устроился на работу только ради зарплаты. И сегодня меня уволили. Однако это не худшее, что случилось со мной сегодня. Я встретил одевающегося как девушка парня... Причём это гей-актив.. Вот от таког...